Подведены итоги первой автомобильной премии Рунета
Mail.ru
|
|
04-03-2008 |
Автомобильный ресурс Авто@Mail.ru объявляет об окончании премии «Лучшее авто 2007 по версии Рунета». В голосовании, которое проходило с 1 по 29 февраля 2008 по адресу http://bestauto.mail.ru, приняли участие почти 100 тыс. пользователей.
✐ место для Вашей рекламы
Премия «Лучшее Авто 2007 по версии Рунета» проходила впервые, однако смогла стать заметным, громким и обсуждаемым событием. Победителей в каждой номинации определяли пользователи Интернета, общее количество проголосовавших составило 97 326 человек.
Премия вызвала резонанс как среди пользователей, так и среди производителей. Некоторые из российских представительств мировых автоконцернов размещали на своих сайтах призывы поддержать их марку автомобиля.
На «Лучшее Авто 2007 по версии Рунета» были номинированы модели автомобилей, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2007 году. Вот как распределились голоса (номинация - победитель):
Супермини - Peugeot 107
Городской автомобиль - MINI Cooper
Гольф-класс - Mitsubishi Lancer
Средний класс - Lexus IS
Бизнес-автомобиль - BMW 5 Series
Представительский автомобиль - BMW 7 Series
Компактный внедорожник - Mazda CX-7
Полноразмерный внедорожник - Audi Q7
Купе - BMW 6 Series
Суперкар - Bugatti Veyron
Кабриолет/родстер - Mercedes-Benz SLR-класс
Минивэн - Mercedes-Benz R-класс
Спортивная версия серийного авто - BMW M3
Еще две специальные номинации – «Самое мужское авто» и «Самое роскошное авто» были представлены партнерами премии журналом Men’s Health и радиостанцией «Монте Карло». «Самым мужским авто» пользователи признали BMW X5, а «Самым роскошным» - Maybach 62S.
Лучшем из лучших автомобилей (номинация Гран-При «Автомобиль-мечта») был назван Bugatti Veyron.
Специально для награждения моделей-лауреатов был разработан символ премии. Стильные статуэтки будут вручены представительствам компаний, чьи модели были признаны лучшими в своей номинации. Для дилеров были изготовлены почетные дипломы, которые смогут украсить стены автосалонов.
«Премия вызывала огромный интерес у пользователей Рунета, - говорит вице-президент и директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова, - За месяц проголосовало почти 100 тысяч пользователей. Насколько мне известно, это самое массовое народное голосование, которое когда либо проходило в России в автомобильной отрасли».
В ходе проведения премии выявилась потребность многих людей выразить свое мнение об автомобилях, поэтому было решено сделать премию ежегодной.
Опубликовано: 4 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|