ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новое решение для автоматизации управления службой такси от «Инфокрафт»
Инфокрафт
|
|
04-03-2008 |
Компания «Инфокрафт» выпустила четвертую редакцию программного продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси». Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.
✐ место для Вашей рекламы
При выпуске на рынок новых программных решений, компания «Инфокрафт» использует хорошо зарекомендовавший себя механизм пилотных внедрений. Такой подход позволяет оценить жизнеспособность продукта в реальных условиях, выявить и устранить его слабые стороны, избавиться от ошибок и неточностей, развить функциональные возможности и определить основные направления развития решения.
Пилотные внедрения продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси» были успешно осуществлены в ряде служб такси Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Петрозаводска, Хабаровска.
За два года, на двухстах автоматизированных рабочих местах c программой поработало более тысячи пользователей. Было принято и обработано порядка десяти миллионов заказов такси.
Специалистами компании «Инфокрафт» и сотрудниками служб такси был проделан серьезный объем работ и преодолено множество трудностей. Результатом стало комплексное решение для автоматизации учета и управления в службе такси.
Основные функциональные возможности программного продукта:
• традиционный прием заказов такси по телефону;
• автоматический прием заказов такси по электронной почте;
• расчет стоимости заказов;
• поиск оптимальных машин для выполнения заказов;
• выполнение заказов в соответствии с бизнес-процессами диспетчерской;
• ведение черного списка телефонов, адресов, клиентов, дисконтных карт;
• работа со скидками и дисконтными программами;
• работа с корпоративными клиентами;
• ведение смен диспетчеров и водителей;
• ведение кассы;
• взаиморасчеты с водителями;
• получение различных отчетов.
Дополнительные функциональные возможности, реализуемые при помощи подключения готовых модулей:
• взаимодействие с водителями через коммуникаторы (КПК) под управлением Windows Mobile;
• автоматическое распределение заказов между водителями;
• интеграция с центрами обработки вызовов (call-центрами);
• работа с векторными картами;
• работа с GPS-координатами, поступающими из систем слежения за транспортом;
• отправка SMS-сообщений через GSM-шлюзы;
• отправка сообщений на пейджеры через интернет-шлюзы;
• работа в одной программе с несколькими диспетчерскими службами (в том числе для разных городов).
Отдельно стоит отметить, что продукт разработан с упором на предоставление пользователю максимальных возможностей по настройке без вмешательства в программный код. Настроить можно практически все, от чего зависит работа диспетчерской. Начиная от заполнения списка допустимых форм оплаты, заканчивая моделированием бизнес-процессов выполнения заказов и работы водителей на линии.
Подробная информация о программе «Инфокрафт: Диспетчерская такси» представлена на сайте поддержки решения www.taxisoft.ru.
Дополнительную информацию можно получить в офисе компании «Инфокрафт» по телефону (495) 775-12-81, по электронной почте info@infocraft.ru или на сайте www.infocraft.ru.
Опубликовано: 4 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|