ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Sputnik Labs реализовал проект клиентской лояльности в AiRUnion
Sputnik Labs
|
|
03-03-2008 |
Москва, 3 марта 2008 г. Компания Sputnik Labs завершила CRM-проект на платформе Siebel Loyalty 7.8 в компании AiRUnion, цель которого - повышение лояльности клиентов авиаперевозчика.
✐ место для Вашей рекламы
Благодаря реализации в CRM-системе интегрированной базы пассажиров в сочетании с мощным аналитическим инструментом Siebel, AiRUnion получил возможность осуществления параллельно нескольких программ лояльности любой сложности, основная цель которых – мотивация клиентов на более частое использование услуг, предоставляемых данным авиаперевозчиком.
На базе Siebel Loyalty 7.8 в AiRUnion будут работать:
- программа поощрения часто летающих пассажиров AiRUnion PREMIUM;
- программа для студентов AсademStar PREMIUM;
- программа по работе с корпоративными клиентами Сorporate PREMIUM.
Данные программы доступны в любой точке продаж авиабилетов компании AiRUnion, где пассажир имеет возможность оперативно узнать точное количество бонусных баллов на своем счету и оформить призовой билет. Размер бонусов также можно узнать через сайт авиакомпании. Кроме того, во время регистрации на рейс вся необходимая информация о пассажире (день рождения, предпочтения в еде, напитках и т.п.) передается бортпроводникам, которые благодаря этому предоставляют клиентам более качественный сервис.
Еще один результат проекта – возможность маршрутизации звонков входящих в колл-центр на основе данных программы лояльности, а также быстрое получение оператором информационной службы сведений о звонящем.
Для достижения данных результатов совместной командой проекта, состоящей из консультантов Sputnik Labs, консалтинговой компании – лидера в сфере Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), и специалистов AiRUnion, были автоматизированы Управление поддержки дистрибьюторской сети AiRUnion, Центр бронирования авиаперевозок «Билет Маркет» и Департамент обслуживания клиентов AiRUnion. В ходе проекта внедряемое решение Siebel Loyalty было интегрировано с системой бронирования СИРЕНА, системой регистрации РЕГИНА и Call-центром Avaya.
«Мы выбрали Siebel Loyalty, так как данная система имеет наиболее обширный функционал, что позволит AiRUnion, с одной стороны, улучшить качество предоставляемых пассажирам услуг, а с другой - осуществлять маркетинговый анализ. Уникальная база данных и широкие возможности в выборке гарантируют планирование и проведение более эффективных и привлекательных для пассажиров маркетинговых акций», - говорит Владимир Клубов, Директор департамента развития AiRUnion.
По словам Ольги Рубцовой, Директора по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в настоящее время программы лояльности - неотъемлемая часть бизнеса любого авиаперевозчика, более того, именно в авиакомпаниях впервые возникла сама идея поощрения постоянных клиентов. «Поэтому разница между игроками рынка пассажирских авиаперевозок состоит в том, на какой платформе данные программы реализуются. От этого зависит полнота сведений о клиентах, возможность сегментации клиентской базы, и, как следствие, возможность параллельного запуска нескольких программ лояльности, оперативного отслеживания результатов их работы, а также доступность клиентам информации о размере бонусов. AiRUnion выбрала одно из лучших в мире решений по лояльности - Siebel Loyalty, что является серьезным конкурентным преимуществом компании», - комментирует Ольга Рубцова.
AiRUnion – это объединение пяти российских авиакомпаний «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс», возникшее в конце 2004 года по инициативе авиакомпании «КрасЭйр».
AiRUnion ставит перед собой принципиально новую задачу – сформировать на базе нескольких узловых аэропортов эффективную, разветвленную маршрутную сеть. На сегодняшний день география полетов авиакомпаний-партнеров охватывает не только всю Россию от Дальнего Востока до городов Юга, но и страны ближнего и дальнего зарубежья.
Парк воздушных судов AiRUnion насчитывает более 70 лайнеров. Среди них как отечественные самолеты Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-154М, Ил-86, так и лайнеры иностранного производства Boeing-767, Boeing-737, Boeing-757.
AiRUnion уверенно выходит на внешний рынок и признан международным авиационным сообществом как равноправный партнер. В активе AiRUnion более 50 интерлайн-соглашений с крупнейшими зарубежными авиаперевозчиками. Это дает пассажирам дополнительные преимущества: более широкую маршрутную сеть и выгодные тарифные предложения.
Создание максимально комфортных условий для пассажиров, расширение спектра предоставляемых услуг и безопасность полетов – это приоритетные направления в работе AiRUnion.
Sputnik Labs – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Область специализации с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами, начиная от разработки стратегии и заканчивая адаптацией пользователей, их мотивацией и обучением. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 7 лет работы компанией реализовано более 30 успешных проектов Oracle Siebel CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является сертифицированным партнером корпорации Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. С 2007 года Sputnik Labs – Центр компетенции по Oracle Siebel CRM в России и СНГ.
Для получения дополнительной информации обращаться:
Sputnik Labs
Ирина Низковская,
PR-менеджер
inizkovskaya@spklabs.com
Tel: +7(495)617 1406
Fax: +7 (495) 617 1407
www.spklabs.com
Опубликовано: 3 марта 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|