РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Электронные (e-) каналы предоставления банковских продуктов и услуг

CSBI EE
      15-09-1999
 

Новые технологии, электронная коммерция и Интернет революционно изменяют банковский бизнес. Для достижения успеха в конкуренции нужно предоставлять банковские услуги 24 часа в день, 7 дней в неделю в любом месте, там, где находится клиент. В нашей части мира, Центральной и Восточной Европе, ComputerLand S.A.

✐  место для Вашей рекламы

(«Компьютерные системы для бизнеса», CSBI EE - в России) представляет "ELBA24" - наилучшее решение для банка и его клиентов. "ELBA24" - комплексная система для электронного банковского обслуживания, которая позволяет выполнить банковские операции по телефону, с помощью персонального компьютера, включая Интернет, и с использованием устройств самообслуживания.

Традиционные системы, использующиеся сейчас в банках, являются сдерживающим фактором для достижения успеха в будущем. Продукты и услуги, которые банк может предоставить, ограничены возможностями тех систем, которые производят их и обслуживают каналы доставки. Система "ELBA24" вместе с одной из Производственных систем* даст неоспоримое преимущество для любого розничного (retail), оптового (wholesale) или универсального банка.

Особенностью предлагаемого решения является то, что оно дополняет существующую инфраструктуру банка, не создавая новых проблем имеющейся филиальной сети. Способ организации прямого обслуживания Direct banking, который реализован в ведущих мировых банках ING Barrings, Citybank и который поддерживается компаниями Computerland S.A. и CSBI EE, позволяет внедрить решение за 9-12 месяцев. Использование системы ELBA24 позволяет банку привлечь самых выгодных клиентов и уменьшить себестоимость одной банковской транзакции в 10-100 раз.

Примерами внедрений являются Handlobank и Millenium. Handlobank спустя 6 месяцев после начала работы сумел привлечь более 10 тысяч новых клиентов. Система "ELBA24" создана прежде всего с мыслью о клиентах. Вне зависимости от того, где находится клиент, в России или Америке, он получит доступ к своим счетам по телефону или через Интернет. Клиенту доступен стандартный набор функций, который легко может быть расширен.

В случае затруднений с автоматическим сервисом клиент может быть обслужен в операторском центре. "ELBA24" поддерживает 5 каналов предоставления банковских услуг: персональный компьютер с модемом («клиент - банк»), телефон (через IVRU), Интернет, устройства самообслуживания, операторские центры (call center). ELBA24 реализована с использованием современных информационных технологий Java и Oracle.

Система "ELBA24" обеспечивает наилучший из достижимых уровней безопасности для банка и для клиента. В системе применяются стандартные средства, принятые мировым и российским банковским сообществом. В группе ComputerLand S.A. накоплен значительный опыт применения систем электронного обслуживания, использование которого существенно повышает надежность и безопасность решения. Мы предлагаем познакомится с нашими решениями во время презентаций на стенде компании СSBI EE на 5 Международном Форуме разработчиков интегрированных банковских систем 20-22 сентября 1999г. Организатор: Ассоциация Российских Банков.

Место проведения Форума - гостинница "Космос", Москва, пр-т Мира,150. Компания CSBI EE работает для российских банков с 1993 года. С 1997 входит в международную группу ComputerLand S.A. (ранее - член группы CSB). Клиентами компании в России являются более 25 банков. Оборот группы ComputerLand S.A. в 1998 году превысил 90 млн. долларов. Персонал составляет более 1200 человек. CSBI EE располагает двумя офисами в Москве и Санкт-Петербурге, в которых работает более 60 сотрудников.

Опубликовано: 15 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет