Teradata и Infinian намерены создать маркетинговые механизмы нового поколения для ведения контекстных…
Teradata
|
|
28-02-2008 |
Нью-Йорк – Корпорация Teradata (NYSE: TDC), ведущий разработчик корпоративных хранилищ данных, объявила о партнерстве с корпорацией Infinian, специализирующейся в сфере решений для мобильного маркетинга, для создания маркетинговых механизмов нового уровня: контекстных персонализированных маркетинговых диалогов.
✐ место для Вашей рекламы
Маркетинговые компании получат возможность формировать и доставлять потребителям персонализированные маркетинговые сообщения в реальном времени.
Эти сообщения будут генерироваться с помощью интеллектуальных систем, пользующихся информацией из самых высокопроизводительных хранилищ данных в мире.
Программное обеспечение Infinian позволяет создавать текстовые сообщения и рекламные штриховые коды, аналогичные по назначению купонам со скидками. Специальная система позволяет контролировать выдачу, использование и проверку двумерных штриховых кодов на кассовых терминалах в режиме реального времени при совершении покупок с помощью мобильных телефонов, карманных компьютеров и других устройств.
Объединив возможности этой системы с возможностями систем интеллектуального ведения бизнеса на основе хранилищ данных, можно предложить специалистам по маркетингу принципиально новые системы создания и ведения персонализированных диалогов с потребителями на их домашних устройствах. Сначала пользователю будет отправляться сообщение-вопрос, и если на него будет отправлен ответ, интеллектуальная система начнет индивидуальный диалог.
В результате можно будет вести направленные маркетинговые кампании в то время, когда это наиболее интересно конкретным потребителям.
«Решения Infinian позволят Teradata предложить специалистам по маркетингу ведение персонализированных диалогов там и тогда, где и когда это интересно конкретным покупателям, через их мобильные устройства. Это избавляет от необходимости проводить ненаправленные массовые маркетинговые кампании», — заявил Эд Дьюпи, вице-президент, подразделение глобальных промышленных решений Teradata. «Вместе мы сможем предложить миру первое в истории замкнутое мобильное решение с высочайшим интеллектуальным потенциалом, которое сегодня можно построить только на технологиях Teradata».
Опубликовано: 28 февраля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|