ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
GMCS вооружила «Симбиотел» аналитическим инструментарием от Cognos
GMCS
|
|
28-02-2008 |
GMCS внедрила решение по управлению эффективностью бизнеса в компании «Симбиотел», являющейся оператором услуг связи нового поколения (сервис EZtalk). Проект является пилотным и охватывает систему биллинга звонков. Работы по реализации проекта стартовали в январе 2008 года и были выполнены в течение одного месяца.
✐ место для Вашей рекламы
Основной предпосылкой старта проекта явилась необходимость в оценке и выборе приоритетных направлений деятельности оператора. Бизнес компании «Симбиотел», которая была создана в 2007 году, активно наращивает обороты. За непродолжительное время работы компании ее абонентами стали несколько тысяч человек и для оценки рентабельности предоставляемых услуг, а также нагрузки сети потребовался серьезный аналитический инструментарий.
Совместно с GMCS, которая выступила партнером «Cимбиотел» по внедрению такого инструмента аналитики, оператор выбрал программный продукт Cognos 8 Business Intelligence (BI). Впервые в России решение Сognos 8 BI было внедрено на базе операционной системы LINUX. В целях минимизации затрат клиента на ИТ-проект, а также полноценной работы Cognos 8 BI в нестандартной среде консультанты GMCS подготовили существующую ИТ-инфраструктуру оператора к внедрению нового приложения.
Для решения задач по стратегическому планированию бизнеса, были разработаны аналитическая модель и структура хранилища данных, которые позволяют осуществлять разносторонний анализ информации о телефонных соединениях абонентов оператора.
«Благодаря решению, внедренному GMCS, мы получили возможность ежедневно отслеживать количество подключенных абонентов и сделанных звонков, анализировать каналы подключения и определять, какое из направлений звонков приносит прибыль или убытки. При этом нам не пришлось пересматривать информационную составляющую бизнеса, сохранив имеющуюся операционную систему», – отмечает генеральный директор компании «Симбиотел» Кира Грошева. – «Сегодня в наших руках инструмент, который позволяет на основе аналитической информации строить стратегические планы развития. Для нас очень важна оценка текущей ситуации и планирование будущего компании, так как мы занимаемся инновационным направлением бизнеса, предоставляя радикально новый продукт на рынке услуг связи».
В планах «Симбиотел» – проведение аналитики по биллингу SMS-сообщений и оплате услуг с помощью внедренного GMCS решения Сognos 8 BI.
«Симбиотел» – оператор услуги нового поколения, получившей название EZtalk. Компания создана в 2007 году и оказывает голосовые услуги по сети передачи данных, используя самые современные технологии и обеспечивая оптимальное соотношение качества и цены на услуги дальней связи в России. Дополнительная информация: www.simbiotel.ru.
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: Cognos Enterprise Planning, Infor ERP (Baan), Microsoft Dynamics AX, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные представительства – в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Смыслова
PR-менеджер GMCS
Тел.: (495) 737-99-91 (доб.720)
E-mail: marketing@gmcs.ru
Опубликовано: 28 февраля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|