РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Informix представила Media360, первое в отрасли решение "End-to-End" для управления медиа-активами

Informix
      14-09-1999
 

Пользователи бета-версии и партнеры аплодируют мощи и гибкости полного решения, основанного на Web. Амстердам, Голландия v 9 сентября 1999г.

✐  место для Вашей рекламы

v Добиваясь дальнейших успехов в стремлении помогать пользователям решать их сложные задачи бизнеса, корпорация Informix- (NASDAQ: IFMX), технологический лидер в области корпоративных решений на основе баз данных, анонсировала сегодня Media360?, решение "end-to-end" для управления медиа-активами, спроектированное, чтобы помочь пользователям обеспечить сквозное управление их ценными цифровыми медиа-активами во всем предприятии.

Решение Informix Media360 направлено на решение проблем, встречающихся в любой организации, которой нужно создавать, хранить и распространять информационный контент. Сюда попадают компании, работающие как с традиционными, так и с новыми технологиями масс-медиа, вещательные компании, производители кинопродукции, радио, розничная торговля, издатели, финансисты, образовательные учреждения, правительство и рекламные агентства. "Эффективное управление медиа-активами ? критический фактор не только для развлекательной индустрии, но и для широкого спектра компаний, бизнес которых связан с Internet," ? говорит Уэйн Кирночан (Wayne Kernochan), главный аналитик Aberden Group. ? "Проблема становиться все более сложной вместе с ростом потребностей в управлении цифровым видео, звуком, текстом, изображениями и другими документами.

Media360 предлагает исключительно хорошее сочетание одновременно широты и глубины в управлении каждой стадией жизненного цикла медиа-активов." ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ MEDIA360: - Media360 ? решение "end-to-end", основанное на СУБД Informix Internet Foundation.2000?, интегрированной платформе Informix, которая дает настоящую объектно-реляционную технологию. - Media360 тесно интегрировано с лучшими средствами создания контента, публикации в Web, аналитическими средствами и инструментами Internet-торговли (e-commerce). - Media360 позволяет проще находить уже существующий контент с тем, чтобы использовать его повторно.

Это достигается путем создания центрального репозитория информации и использования Web для обеспечения доступа к нему всей организации. Кроме того, такой подход предлагает новые статьи дохода ? за счет публикации, распространения, продажи или лицензирования этого контента на новом рынке. "Informix работал с крупнейшими вещательными компаниями и издателями мира в течение последних 18 месяцев, чтобы понять их запросы в области управления контентом,"? говорит Каролина Лэйн (Carolyn Lane), вице- президент Informix Media Business Group. ? "Мы построили Media360 для удовлетворения сегодняшнего требовательного рынка и полного управления потоком медиа-активов.

Media360 предвосхищает настоящие и будущие потребности наших заказчиков. Media360 уменьшает себестоимость продукции, делая медиа-активы доступными для групповой работы, а также позволяя повторное использование контента и предлагая высокую производительность, что menaundhln для сложных проектов. Media360 ускоряет цикл разработки продуктов, управляя всем контентом в режиме он-лайн и внедряя цифровой документооборот, а также помогает сохранить информацию, которая могла бы испортиться, если бы хранилась на бумаге, кинопленке или магнитной ленте.

Решение Media360 спроектировано так, чтобы быть гибким и масштабируемым. Оно не имеет ограничений по размеру базы данных, количеству пользователей, типу или сложности медиа-активов. Поскольку оно основано на расширяемой технологии Informix Internet Foundation.2000, поддержка новых типов данных может быть разработана в случае необходимости. Media360 объединяет данные мультимедиа с ценной информацией, хранящейся в уже существующих иерархических или реляционных базах данных или деловых приложениях. "Media360 связывает нужные инструменты для обработки мультимедиа- данных, чтобы создать интегрированную среду управления медиа- активами,"? говорит Лэйн.? "Мы совместно используем метаданные и контент в проектах со многими ключевыми партнерами, включая Avid, Compaq, EMC, ENPS, Iceni, Intline.com, LuraTech, Media Access Technologies, MCI WorldCom, Omnibus, Optibase, Pro-Bel, SGI, Sintec, Sony, StorageTek, Sun Microsystems, Telemedia, Verity, Virage и Wam!Net.

НАБОР ПРОДУКТОВ MEDIA360 Набор продуктов Media360 состоит из пяти модулей и включает в себя модуль ядра Media360, модуль видео/аудио, модуль документов, модуль изображений и модуль составных документов. Модуль ядра Media360 представляет собой полную систему управления контентом, включая автоматизацию документооборота, управление метаданными, контроль и занесение/восстановление версий, просмотр, управление архивами и публикацией в Web.

С помощью модуля ядра Media360 пользователи могут управлять любыми типами мультимедиа, включая видео, звук, изображения, текст, офисные документы и документы HTML. Вдобавок, пользователи могут создавать новые типы активов и коллекций активов. Модуль видео/аудио добавляет интеграцию с лучшими службами каталогов видео и аудио, позволяя автоматизировать массовую загрузку контента, и интеграцию с системами потокового видео и аудио для доставки контента.

Последние модули расширят функциональность Media360 для управления мультимедиа-документами и изображениями до высочайшего (High-end) уровня. ЗАКАЗЧИКИ Решение Media360 разрабатывалось параллельно с системой CNN "Система просмотра низкого разрешения" ("low resolution browse system") и бета- версия его была протестирована широким рядом компаний, включая Weta Digital и Telecinco. РЕШЕНИЕ CNN Приложение управления медиа-активами, разработанное Informix для CNN, основано на СУБД Informix Internet Foundation.2000 и технологии DataBlade-.

Оно анализирует более 25 телепрограмм в час, 24 часа в сутки. Каждая телепрограмма допускает просмотр и поиск во время подготовки, чтобы выдержать строжайшие сроки новостных каналов CNN. Система обрабатывает более 12 000 видеоклипов, ключевых кадров и индексированных временными метками блоков текстовой информации каждую неделю. Media360 позволяет более чем тремстам редакторам, писателям и продюсерам CNN в трех сетях CNN, базирующимся в Атланте, находить и просматривать видеоклипы через 40 спутниковых каналов одновременно, в реальном времени на своих настольных компьютерах.

Решение Informix значительно улучшает возможности CNN по доставке исходных материалов и позволяет выпускать сюжеты в эфир быстрее и с самым полным и точным содержанием, какое только доступно. "Большой объем клипов, с которыми мы работаем, остро ставит перед нами проблему производительности," - говорит Кевин Иви (Kevin Ivey), вице- президент по исследованиям и разработкам, основной технолог CNN.? "Informix поставила нам приложение, решившее задачу о том, как наилучшим образом отслеживать, хранить, редактировать и собирать критически важную информацию.

Оно также предлагает новые пути для создания и передачи широкого спектра цифрового контента, значительно уменьшая себестоимость выпуска сюжетов в эфир." WETA Weta Ltd., ведущая студия спецэффектов южного полушария, будет использовать Media360 для хранения и управления более чем 1 500 спецэффектов, которые будут созданы для экранизации Петера Джексона (Peter Jackson) саги Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин Колец".

Weta создала эффекты, удостоенные призов, для таких фильмов как "CONTACT" и "The Frighteners". После пристального изучения конкурирующих продуктов компания выбрала Media360, поскольку ей нужно решение "end-to-end", способное управлять 60 терабайтами моделей, анимации, текстур и изображений, которые будут созданы в процессе производства трех фильмов с бюджетом в 260 миллионов долларов. "Создание спецэффектов для фильма ? процесс с очень интенсивным использованием данных,"? говорит Йон Лабри (Jon Labrie), технический директор Weta.? "Эффект, который на экране длится 5v10 секунд, может содержать дюжины, иногда сотни различных элементов изображения, и каждый из этих элементов может быть результатом многих операций.

Большинство спецэффектов, которые мы создадим для "Властелина Колец" будут очень сложными и включат в себя сгенерированные компьютером изображения, взаимодействующие с персонажами, которых играют люди. Weta нужна система управления медиа-активами, которая была бы мощной, гибкой и легко расширяемой. Media360 ? единственное решение, которое удовлетворяет всем нашим запросам. Оно единственное в своем классе." Приблизительно 80 художников Weta и 40 человек производственного персонала будут использовать Media360 для создания, управления и поиска в библиотеке спецэффектов.

Система Informix поддерживает сложные запросы для отдельных типов эффектов и изображений. Ключевым фактором выбора Weta стали объектно-реляционные возможности Media360. Функциональность Media360 будет адаптирована к объектной модели работы Weta, что позволит каждому отделу иметь приспособленный к своим нуждам документооборот и представление данных. TELECINCO Корпорация Informix разработала цифровой мультимедиа-архив для испанской телекомпании Telecinco, который стал передовой разработкой всей технологии цифровых архивов.

Решение Media360 позволило Telecinco вырваться на передний край, став одной из самых первых европейских телекомпаний, эксплуатирующих свои цифровые медиа-активы в режиме on-line. Журналисты и архивариусы Telecinco теперь могут получить доступ к видеоматериалам и соответствующим рабочим данным с намного большей скоростью и точностью, достигнув в результате большей эффективности. Кроме того, установив эту систему, Telecinco окажется в авангарде компаний, готовящихся к требованиям будущего сервиса "видео по запросу", ожидаемого пользователями. "Используя эту продвинутую технологию, Telecinco очень быстро внедрило инновационные бизнес-процессы, которые позволили нам занять одно из первых мест среди европейских телекомпаний,"? говорит Хосе Луис Ромеро (Jose Luis Romero), директор подразделения информационных технологий Telecinсo.? "Решение Media360 улучшило наши рабочие процессы и позволило сохранить время и деньги." Informix выставит Media360 и проведет демонстрации для пользователей на конференции "International Broadcasting Conference" в здании "Rai Center", холл 3, стенд 142.

Информация о компании Корпорация Informix, штаб-квартира которой находится в Менло-Парк (шт. Калифорния), разрабатывает новаторские продукты БД, помогающие крупнейшим корпорациям мира получить преимущества перед конкурентами. Informix является общепризнанным лидером в области технологии корпоративных вычислительных сред v от небольших рабочих групп до очень крупных приложений с параллельной обработкой данных.

Инструментальные средства разработки приложений, сервер баз данных Informix, превосходные службы поддержки заказчиков и сильные партнерские связи позволяют компании занимать лидирующие позиции в области информационных технологий, включая такие области, как хранилища данных, высокопроизводительная обработка транзакций (OLTP) и Web/электронная коммерция. Более подробную информацию можно найти на Web-узле компании по адресам http://www.informix.com и http://www.informix.ru

Опубликовано: 14 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет