![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Специалисты ГК «ТЕКОРА» успешно выполнили задачу по созданию единой клиентской базы данных для ЗАО «Райффайзенбанк». ✐ место для Вашей рекламы Предоставление услуг высшего качества – одна из главных задач ЗАО «Райффайзенбанк». Стремясь к постоянному совершенствованию качества оказываемых услуг, Райффайзенбанк всегда уделял большое внимание изучению потребностей и ожиданий клиентов. Однако полноценный и объективный учет пожеланий клиентов невозможен без технически совершенной, единой базы данных. Когда в банке назрела необходимость в совершенствовании уже существующих систем, руководство банка обратилось к специалистам ГК «ТЕКОРА». Опубликовано: 21 февраля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |