Московский Авиационный Институт (МАИ) внедряет корпоративный документальный сервер eDocLib компании «Электронные…
ЭОС
|
|
21-02-2008 |
Продолжается внедрение продуктов компании «Электронные Офисные Системы» в российских ВУЗах.
✐ место для Вашей рекламы
В декабре 2007 года в рамках проектов по созданию современной автоматизированной системы ВУЗа и системы менеджмента качества (СМК), Московский Авиационный Институт (МАИ) – один из крупнейших ВУЗов России (более 2000 преподавателей и свыше 16 000 студентов), приобрел систему eDocLib компании ЭОС.
На первом этапе проекта при помощи системы eDocLib предполагается автоматизация работы приемной комиссии МАИ. eDocLib сохранит и упорядочит все данные по каждому абитуриенту (впоследствии – студенту): с момента подачи документов в ВУЗ до окончания учебного заведения (заявления, копии документов, данные об успеваемости и переводах, а также другие существенные сведения).
Помимо этого, eDocLib будет использоваться для хранения разнообразной информации по СМК, научно-исследовательской части, договорам и иным документам общего характера. При этом особенно важно наличие в eDocLib гибкой и мощной системы разграничения и управления правами пользователей при доступе ко всему массиву хранимой информации.
Система eDocLib – новейшая разработка компании ЭОС, позволяющая создать корпоративный сервер данных организации с централизованным хранением электронных документов, данных, знаний произвольного вида и предоставлением разнообразных сервисных функций систематизации, поиска и разграничения доступа.
Система eDocLib дает возможность превратить разрозненную и бессистемно расположенную на разных компьютерах информацию в корпоративный ресурс, хранящийся в одном месте, снабжённый мощными средствами классификации и поиска, защищённый и управляемый в соответствии с выработанным организацией регламентом.
В дальнейшем, в рамках работ по развертыванию системы менеджмента качества в Московском Авиационном Институте планируется внедрение таких продуктов компании ЭОС, как:
• Система электронного документооборота «ДЕЛО» для автоматизации входящей/исходящей документации в общем отделе ВУЗа, контроля исполнения поручений и внутреннего документооборота;
• Подсистема «ДЕЛО-WEB» – для создания мобильных рабочих мест и полноценного удаленного доступа;
Проект продолжается.
Опубликовано: 21 февраля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|