РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Интеллект-Сервис» внедряет систему CarLo в компании «РРТ»

Интеллект-Сервис
      20-02-2008
 

Компания «Интеллект-Сервис» объявляет о начале проекта внедрения DMS (Dealer Management System) системы CarLo - версия incadea.engine, разработанной специально для дилеров General Motors в петербургской компании «РРТ», официальном дилере Opel и Chevrolet. Решение создано на базе Microsoft Dynamics NAV. Внедрение системы начато с Вологодского филиала компании.

✐  место для Вашей рекламы

Основная цель проекта – переход на единую систему обмена информацией GM и дилеров.

По мнению генерального директора компании «РРТ» Дмитрия Поршина «Работа в едином информационном пространстве позволит нам значительно сократить время на обмен данными с поставщиком, исключить ошибки и многократный ввод данных, обеспечить четкое взаимодействие наших внутренних отделов со всеми подразделениями GM и, в конечном итоге, ускорить и качественно улучшить обслуживание наших клиентов».

В рамках внедрения системы CarLo в компании «РРТ» планируется автоматизация основных бизнес-процессов. Специалистами «Интеллект-Сервиса» в компании будет внедрена базовая версия CarLo, которая содержит следующие модули: управление финансами, маркетинг, управление автомобилями (покупки и продажи), управление запчастями, управление сервисным центром. Ввод базовой версии в эксплуатацию планируется осуществить в течение оного месяца.

Являясь стандартной ERP – системой, CarLo обладает всеми лучшими качествами ERP – систем. В частности, CarLo имеет мощный финансовый модуль с возможностями ведения полного управленческого учета компании по центрам ответственности, а также получения важных управленческих отчетов (например, отчета о прибылях и убытках по каждому подразделению).

Кроме того, в системе CarLo в полной мере отражены особенности дилеров GM:
• Обмен информацией с системами GM через Exchange 1.1 (на 1 этапе отслеживание движения автомобилей, обмен данными по гарантийным заказ - нарядам);
• Интеграция с каталогами запчастей (EPC, Microcat) и работ (TIS);
• Отслеживание операций по бюллетеням GM (стимулирование продаж) и формирование отчетности по ним;
• Поддержка второго VIN номера по американским и корейским брендам;
• Формирование заявок на покупки автомобилей для отправки куратору GM;
• Использование кодов бонусов (разбивка товаров по группам A, B, C) в торговле
• запчастями;
• Поддержка отчетности для GM:
• Отчет в GM AVTOVAZ по продажам Chevrolet Niva, Chevrolet Viva (Daily Report)- ежедневно;
• Отчет по корпоративным (Fleet) продажам в GM CIS, GM DAT - еженедельно;
• Отчет в GM CIS, GM DAT по всем маркам/моделям (Weekly Report_RU0071_RUD026)-- еженедельно;
• Выгрузка для BPI:
1. Реализация автомобилей в натуральном и стоимостном выражении;
2. Реализация услуг сервиса в стоимостном выражении;
3. Реализация запчастей в стоимостном выражении.

В дальнейшем в компании планируется внедрение таких модулей как CRM, касса, планирование сервиса и управление временем.

Выполнение проекта курируется компанией General Motors CIS.

Компания РРТ: работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 1992 года. С 2005 года компания - официальныый дилер Opel и Chevrolet. На сегодняшний день «РРТ» имеет четыре полнопрофильных центра по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей.

Система CarLo: разработана в Германии специально для дилеров GM на основе системы incadea.engine, решения для автодилеров на базе международной ERP – системы Microsoft Dynamics NAV, сертифицирована компанией General Motors Europe в 11 странах Европы и внедрена в более чем 300 дилерских центрах. Разработчик EDS-MMS является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM. Универсальность системы CarLo даёт дилерам возможность использовать её с брендами различных производителей.

«Интеллект-Сервис»: Поставщик CarLo в России - партнер компании EDS-MMS. С 2003 года компания специализируется на автоматизации автобизнеса. В числе клиентов - дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и др. В штате «Интеллект-Сервис» работает более 40 специалистов по системе CarLo. Компания имеет офисы в Москве и Екатеринбурге. В ближайшее время планируется открытие офисов в Казане, Ростове, С-Петербурге, Новосибирске.

Опубликовано: 20 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет