ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Автоматизация процесса принятия решений в режиме реального времени на базе Oracle Real-Time Decisions
РДТЕХ
|
|
20-02-2008 |
РДТЕХ предлагает компаниям новую услугу по автоматизации процесса принятия решений при взаимодействии с клиентами.
✐ место для Вашей рекламы
Большая текучесть клиентов, снижение прибыльности компаний – известные проблемы бизнеса. Их причина – в непонимании истинных потребностей клиентов.
Компания РДТЕХ предлагает внедрение инструмента Oracle Real-Time Decisions (RTD) для решения этих проблем. Оно позволяет проводить перекрестные продажи в интерактивном режиме, целевые маркетинговые акции через контактные центры, Interactive Voice Response (IVR) или сайты.
Решение анализирует операционную, демографическую, финансовую клиентскую информацию, загружаемую из внешних систем и получаемую в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD за считанные секунды выдает необходимые вопросы для клиентов и рекомендации для операторов. Это значительно упрощает деятельность сотрудников компании, повышает удовлетворенность и качество их работы.
Новая услуга предназначена организациям, которые ежедневно работают с большим количеством клиентов и которые хотят увеличить прибыль за счет проведения продаж сопутствующих товаров, а также лояльность клиентов за счет целевых маркетинговых кампаний и разработки своевременных предложений. Всё это способствует повышению клиентоориентированности и конкурентоспособности компании.
Благодаря уникальным самообучающимся и адаптивным моделям Oracle Real-Time Decisions позволяет организациям постоянно оптимизировать предложение продуктов и услуг для клиентов, предугадывая их изменяющееся поведение.
Компании, внедрившие и интегрировавшие Oracle Real-Time Decisions с контактным центром, сайтом и CRM-системой, имеют уникальную возможность предложить клиенту именно то, что ему необходимо на данный момент.
______________________________________________________________________
О компании РДТЕХ
РДТЕХ создает сложные информационные системы на базе Oracle и i2 по заказу государственных и крупных коммерческих организаций, а также внедряет готовые бизнес-приложения в финансовых институтах на основе Oracle E-Business Suite и системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM. Как дистрибьютор Oracle РДТЕХ также предоставляет лицензии на ПО Oracle, авторизованное обучение технологиям, сертифицированную техническую поддержку и переведенную на русский язык техническую документацию Oracle. Центр компетенции Oracle "Grid и консолидация" создан в 2002 году на базе Центра технической поддержки РДТЕХ. Занимается построением информационных систем на базе технологий Oracle RAC и Oracle Grid Control, тестирует приложения независимых разработчиков на совместимость со средой Oracle RAC, проводит испытания на отказоустойчивость и производительность систем в кластерной среде, оказывает консультации по применению этих технологий.
Подробная информация на сайте www.rdtex.ru
Опубликовано: 20 февраля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|