РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Передовые технологии NXP на службе «Киевского метрополитена»

NXP Semiconductors
      19-02-2008
 

Более полумиллиона пассажиров смогут оценить преимущества бесконтактных карт для оплаты проезда.

✐  место для Вашей рекламы

Киев, 11 февраля 2008 – NXP Semiconductors, независимая компания по производству полупроводниковых компонентов, основанная компанией Philips, коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» и компания «Кард-Системс» объявили об успешном выводе в коммерческую эксплуатацию проекта автоматизации оплаты проезда пассажиров (АСПП) в Киевском метрополитене на базе микросхем для считывателей транспортных карт и чипов Mifare от компании NXP.

Компания NXP является мировым лидером в разработке и производстве бесконтактных микросхем для смарт-карт и электронных меток, электронных паспортов, систем контроля доступа в автомобиль, иммобилайзеров и соответствующих считывателей. На базе карт NXP Mifare Standard и Mifare Ultralight создано порядка 75% всех проездных транспортных билетов в мире.

Работы по внедрению АСПП в Киевском метрополитене начались в 2000 году. Существующая на тот момент система оплаты проезда была разработана в начале 1990-х годов и отличалась простотой реализации и эксплуатации, а также дешевизной построения, но к тому моменту морально устарела в связи с функциональной ограниченностью (использование только разовых жетонов либо месячных проездных билетов), слабой защитой от подделок и использованием ручного труда при эксплуатации системы. Для преодоления этих ограничений, а также обеспечения оплаты в зависимости от количества и дальности поездок и пересадки с одной линии на другую, руководством «Киевского метрополитена» было принято решение о реализации комплексного проекта для сохранения управляемости и повышения эффективности работы. В результате тщательного анализа представленных на рынке решений и изучения опыта внедрения аналогичных систем в метрополитенах других городов СНГ и мира предпочтение было отдано решению Mifare Standard 1K от компании NXP Semiconductors.

Партнером по проекту стала компания «Кард-Системс», обладающая развитой экспертизой в области разработки и внедрения бесконтактных технологий в Украине и за ее пределами. На данный момент силами компании в Киевском метрополитене создан центр управления и расчетов, коммуникационная сеть АСПП, установлено компьютерное и коммуникационное оборудование во всех кассах, проложены локальные сети во всех вестибюлях, переоборудованы под требования системы 80% входных турникетов, на 3 станциях установлены выходные турникеты с ридерами БК по выходу (РБК). Сейчас в обороте находится около 18 тысяч бесконтактных карт для пассажиров (проездные билеты на произвольное количество поездок) и 9 тысяч служебных для работников метрополитена.

Реализация данных мероприятий позволяет «Киевскому метрополитену» предоставить пассажирам наиболее удобное средство оплаты проезда, ввести гибкую систему тарификации, снизить эксплуатационные издержки, а также повысить доходность предприятия за счет снижения уровня мошенничества.

По словам начальника коммерческой службы КП «Киевский метрополитен» Анатолия Юрченко, «Киевский метрополитен был первым транспортным оператором в Украине, который построил АСОП с использованием бесконтактных карточек. Данная технология наиболее удобна как для пассажиров, так и для транспортных операторов. Мы будем стараться и в дальнейшем в сотрудничестве с компаниями NXP как разработчиком передовых технологий и «Кард-Системс» как системным интегратором и разработчиком конкретных решений, предлагать пассажирам лучшие на данный момент средства и технологии оплаты проезда».

«Компания «Кард-Системс» в 1996 г первой в Украине начала вести разработки решений на базе технологии Mifare от NXP Semiconductors, - заявил Генеральный директор компании «Кард-Системс» Анатолий Долинный. - Наш многолетний опыт разработок систем для рынка безопасности, а также систем оплаты проезда на транспорте создает возможности широкой кооперации с другими отечественными и зарубежными компаниями с целью построения современных информационных систем для транспортных операторов в областных центрах Украины и для страны в целом».

«Мы рады тому, что технология Mifare широко востребована среди операторов общественного транспорта и системных интеграторов в Украине и других странах СНГ, - отметил Игорь Бояренко, менеджер по развитию бизнеса NXP в Центральной и Восточной Европе в направлении идентификационных технологий. – Мы рассматриваем этот рынок в качестве приоритетного и активно инвестируем значительные ресурсы в разработку инновационных продуктов и расширение сети партнеров».

В рамках дальнейшего развития проекта планируется включение в систему всех выходных турникетов и реализация модели оплаты проезда в зависимости от дальности поездки. Также предполагается запуск «Социально-транспортной карточки киевлянина». По мере готовности социальных служб и других транспортных операторов будут реализовываться проекты по выпуску совмещенных проездных билетов (метро + наземный транспорт), а также ко-брэндинговых карт с банками и предприятиями. На 2008 год запланировано проведение пилотных проектов по использованию технологии NFC для оплаты проезда в метрополитене, а также карточек типа DESFire.

О компании NXP
Компания NXP – одна из 10 ведущих компаний по производству полупроводниковых компонентов, ведущая свою историю более 50 лет с основания полупроводникового подразделения компании Philips, выделенного в 2006 году в самостоятельную компанию. Управляемая из европейской штаб-квартиры, компания насчитывает более 37 тысяч сотрудников, работающих в 26 странах мира. NXP занимается разработкой полупроводниковых компонентов, системных решений и программного обеспечения, обеспечивающих лучшее восприятие мультимедиа в мобильных телефонах, персональных медиаплеерах, телевизионных приемниках, цифровых телевизионных приставках, средствах идентификации, автомобилях, а также в широком спектре другого электронного оборудования. Новости о компании NXP можно прочитать на сайте www.nxp.com.

О компании Кард-Системс:
Компания «Кард-Системс» первой среди отечественных компаний разработала и внедрила в 1995 году систему контроля доступа собственной разработки. С 1996 года были начаты разработки систем контроля доступа с применением технологии бесконтактного считывания Mifare. Первая отечественная система контроля доступа STOP-Net с использованием бесконтактных карточек была внедрена компанией «Кард-Системс» в Киеве в 1998 году. В том же году были выполнены экспериментальные разработки для КП «Киевский метрополитен». В настоящее время «Кард-Системс» является одним из ведущих отечественных компаний-разработчиков систем контроля доступа и систем платного доступа (билетных систем), а также генеральным подрядчиком в проекте «Автоматизированная Система Прохода Пассажиров (АСПП)» в Киевском метрополитене. Продукция «Кард-Системс» хорошо известна на отечественном рынке технических средств безопасности и экспортируется в страны СНГ. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.card-sys.com

О предприятии «Киевский метрополитен»
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» - первый и самый большой в Украине, был открыт 6 ноября 1960 года. На сегодняшний день он состоит из трех линий общей протяженностью свыше 60 км. В данный момент функционирует 42 станции метро и ведется строительство новых. Для перевозки пассажиров используется порядка 600 вагонов метро. Пассажирооборот «Киевского метрополитена» составляет более полутора миллиона пассажиров в день.

Примечание
Nexperia является торговой маркой компании NXP. Остальные наименования являются собственностью своих законных владельцев.

Прогнозы и заявления
Данный документ может включать определенные прогнозы и заявления, связанные с финансовым состоянием, итогами финансовых операций и результатами коммерческой деятельности компании NXP Semiconductors, а также с определенными планами и целями NXP, имеющими отношение к этим вопросам. По своей природе прогнозы и заявления связаны с рисками и неопределенностью, так как они зависят от событий и обстановки, которые могут иметь место в будущем. Имеется множество факторов, которые могут привести к тому, что реальные результаты и разработки будут существенно отличаться от ожидаемых или предполагаемых в этих прогнозах и заявлениях.

Опубликовано: 19 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет