ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Обучающий семинар для интернет-площадок провело агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Как устроена реклама в интернете и как сделать так, чтобы проект начал приносить прибыль, - обо всем этом специалисты агентства рассказали представителям рекламных площадок. ✐ место для Вашей рекламы Бурное развитие рынка интернет-рекламы было бы невозможно без постоянного появления новых, привлекающих значительную аудиторию и занимающих все новые информационные ниши, сайтов-рекламных площадок. Вершина этого айсберга - самые амбициозные проекты, пополняющие TOP-20 лидеров Рунета. Но есть и другая сторона процесса - сайты среднего масштаба, зачастую вообще выросшие из любительских проектов. Опубликовано: 18 февраля 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |