РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация Гроссмарт-открытий

ООО "Кристалл Сервис"
      15-02-2008
 

44 новых супермаркета сети "Гроссмарт" внедрили систему управления торговым процессом SET Retail. Автоматизацию осуществила компания СМ ТРЭЙД.

✐  место для Вашей рекламы

С сентября 2007 г. федеральная сеть супермаркетов "Гроссмарт", представленная 185 магазинами продовольственной розницы в 25 регионах РФ, открыла в Челябинске и Челябинской области 44 магазина: 2 гипермаркета и 4 супермаркета под брендом "Гроссмарт", 38 магазинов под брендом "Продмастер" работающих в формате "локальный супермаркет" и являющихся суб-брендом сети "Гроссмарт".

Российская сеть "ГРОССМАРТ", на 100% принадлежит Холдингу "МАРТА", одной из ведущих торгово-производственных компаний в России, входящих в двадцатку крупнейших и наиболее динамично развивающихся отечественных ритейлеров.

Ассортиментная матрица товаров сети насчитывает 35 тысяч наименований артикулов в гипермаркетах и 12-15 тысяч в супермаркетах, 40% из которых составляют сопутствующие товары, а 60% – продукты питания, включая большую линейку fresh-продуктов. Ассортимент сформирован таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять запросы покупателей, особенно в товарах местного производства, доля которых на прилавках сети составляет не менее 40%.

Открывшиеся магазины "ГРОССМАРТ" и "Продмастер" целиком и полностью соответствует концепции "покупки под одной крышей", в которых покупатели смогут без труда приобретать любые товары повседневного спроса – от продуктов питания до сопутствующих товаров. Обеспечение гарантированной свежести и высокого качества – отличительная черта отделов продуктов питания сети супермаркетов "ГРОССМАРТ".

Кроме высокого стандарта ассортиментной политики, сеть супермаркетов также устанавливает высокие требования к уровню сервиса обслуживания покупателей. Именно поэтому в качестве программного решения для автоматизации управления торговым процессом был выбран Set Retail.

Необходимая функциональность Set Retail обеспечивается благодаря реализованной поддержке всех торговых бизнес-процессов, широкому набору отчетов, инструментам управления лояльностью покупателей, а также дополнительной аналитике.

В перспективе сотрудничества компании СМ ТРЭЙД и сети "Гроссмарт" – внедрение программного обеспечения Set Retail на других торговых объектах, которые будут открыты в Челябинске и области до конца 2008 года.

Опубликовано: 15 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет