ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
GMCS запустила CRM-cистему в компании «Аскейт»
GMCS
|
|
14-02-2008 |
GMCS сообщает о завершении проекта внедрения CRM-системы для системного интегратора «Аскейт», предоставляющего комплексные услуги и решения для операторов связи. Обе компании входят в Группу «КомпьюЛинк». Проект реализован в поддержку стратегии персонального подхода к каждому клиенту в условиях постоянно растущего числа заказчиков компании «Аскейт».
✐ место для Вашей рекламы
Ключевая цель проекта – повышение эффективности взаимодействия с клиентами, уровня их лояльности благодаря разработке наилучшей схемы сотрудничества. Для достижения этой цели консультанты GMCS автоматизировали весь процесс управления взаимоотношениями с клиентами «Аскейт», что позволяет детально отслеживать историю общения с заказчиками, начиная с момента их первичной коммуникации с компанией. Благодаря внедрению CRM-cистемы создана и поддерживается единая база клиентов, в которой хранятся сведения о заказчиках, их предпочтениях и возможных интересах.
В ходе проекта GMCS автоматизировала также управление маркетинговыми кампаниями. Кроме того, в CRM систематизирована информация о конкурентах, партнерах и подрядчиках, а также разработан набор отчетов о состоянии продаж.
По словам генерального директора компании «Аскейт» Алексея Клименко, «предпосылкой внедрения CRM-системы явилась необходимость в систематизации и анализе информации о клиентах, которая была сформирована нами за время работы на рынке, и сегодня база данных продолжает активно пополняться. Располагая новым инструментом управления взаимоотношениями, мы повысим скорость реакции на запросы наших клиентов, при этом сохраним индивидуальный подход к решению бизнес-задач заказчиков. В настоящее время мы рассматриваем варианты дальнейшего развития системы в области автоматизации прогнозов продаж».
Новая автоматизированная система «Аскейт» построена на базе решения Microsoft Dynamics CRM 3.0. В планах – масштабирование решения на Группу компаний «КомпьюЛинк».
Компания «Аскейт» – один из ведущих и динамично развивающихся российских системных интеграторов, работающих в области телекоммуникаций. Сегодня клиенты «Аскейт» – это крупные и средние телекоммуникационные компании, которым интересен разнообразный спектр услуг в таких областях, как: OSS (системы поддержки операционной деятельности), BSS (системы поддержки бизнеса), системы предоставления дополнительных услуг, интеграция систем и бизнес-приложений, ИТ-консалтинг. С 2004 года входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Дополнительная информация: www.ascate.ru.
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: Cognos Enterprise Planning, Infor ERP (Baan), Microsoft Dynamics AX, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные представительства – в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Смыслова
PR-менеджер GMCS
Тел.: (495) 737-99-91 (доб.720)
E-mail: marketing@gmcs.ru
Опубликовано: 14 февраля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|