ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Сегодня компания Desten Computers, российский производитель компьютеров, обьявила о комплексе маркетиговых программ, направленных на продвижение компьютеров и серверов собственной торговой марки. Комплекс программ включает введение дисконтных карт для розничных покупателей, программу для корпоративных клиентов и специальную программу и введение маркетингового фонда - для дилеров.
✐ место для Вашей рекламы
Такое комплексное наступление на рынок компании Desten Computers соответствует ее маркетинговой стратегии на осень этого года - комплексное продвижение торговой марки по трем основным направлениям работы компании.
Компания Desten Computers была основана в начале 1995 г. как российская компания, основное направление деятельности которой - производство IBM-совместимой компьютерной техники, и успешно работает и развивается. К сегодняшнему дню в компании сложились все условия для широкого, успешного продвижения своей торговой марки: · создана база для производства высококачественной продукции на основе новейших технологий: отлажены каналы поставки комплектующих, производственный процесс, контроль качества комплектующих и готовых компьютеров; · созданы каналы реализации: организованы дилерская сеть и розничная сеть в Москве; · организован и отлажен высокоуровневый сервис для всех категорий клиентов, многие дилеры одновременно являются и сервис-центрами компании.
Эти условия и побудили компанию к широкому наступлению на рынок. Хотя компания для полного удовлетворения потребностей клиента помимо собственной продукции предлагает широкий ассортимент комплектующих, периферии, мониторов, программного обеспечения и другой продукции - всего более 800 наименований, все программы компании ориентированы на продвижение именно собственной продукции. О введении дисконтных карт компания объявила чуть ранее - 3 сентября.
Дисконтная карта выдается покупателю компьютера Desten Computers или других товаров по накопительной системе на сумму не менее $500 (наиболее популярные для розницы модели компьютеров Desten Computers стоят существенно менее $500). Владелец дисконтной карты Desten Computers имеет право на приобретение товара в салоне или магазине компании со скидкой в 3%, право резервирования товара по телефону и дважды в год участия в лотерее, главный приз которой - купон на бесплатное получение товара стоимостью $100.
Программа для корпоративных клиентов направлена на стимулирование приобретения предприятиями и организациями компьютеров и серверов Desten Computers посредством предоставлению клиенту более широкого, чем обычный, спектра услуг, среди которых: · доставка, установка и обслуживание на месте в минимальные сроки; · техническая поддержка и консультации по «Hot line»; · обучение персонала и · поставка всего необходимого заказчику оборудования.
Программа также предусматривает призы за закупку оборудования на определенные суммы. Следует отметить, что компания работает напрямую только с теми корпоративными клиентами, в регионах которых нет дилеров компании. Программа для дилеров - основная программа комплекса. Она направлена на решение стратегической задачи компании - увеличении объемов реализации компьютерной техники через имеющуюся дилерскую сеть и развитие последней.
Программа предусматривает: · систему выгодных ежемесячных ребэйтов (до 2% от объема закупок); · маркетинговый фонд, предназначенный для стимулирования и помощи дилерам в продвижении торговой марки Desten Computers в интересующих дилеров регионах; · авторизацию компаний, выполнивших большие объемы; · поощрение и награждение победителей (предусмотрены три приза: поездка на двоих в любую страну Европы, телевизор и музыкальный центр); Хотя маркетинговый фонд (МФ) включен в программу для дилеров, его введение можно считать отдельной акцией, хотя бы потому, что он будет действовать постоянно, и после окончания срока программы.
МФ составляет 2% от закупок дилером компьютеров и серверов Desten Computers и может использоваться партнером для рекламы и других маркетинговых акций по продвижению как продукции Desten Computers, так и решений на их основе. Компенсации полежат 50% от затрат партнера. Сроки действия программ для корпоративных клиентов и дилеров - с 15 сентября по 31 декабря 1999 г. Авторизация и награждение будет проведено в январе по окончании программы.
Контактное лицо: Сергей Зудов, директор по маркетингу, e-mail: zcm@desten.ru.
Опубликовано: 10 сентября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|