У известной системы "Триумф-Аналитика" появился "младший брат"
Парус
|
|
10-09-1999 |
Корпорация "Парус" расширила спектр программных продуктов для торговых предприятий и выпустила новую систему "Парус-Аналитика". Теперь в комплекс аналитических программ "Паруса" для торговых компаний входят уже заявленная выше программа "Парус-Аналитика" и хорошо известная на рынке система "Триумф-Аналитика".
✐ место для Вашей рекламы
Как и "Триумф-Аналитика", программа "Парус-Аналитика" предназначена для повышения эффективности управления торговым предприятием.
Однако в отличие от своего "старшего брата", системы "Триумф-Аналитика" (напомним, что она многофункциональна и рассчитана на крупные территориально-распределенные торговые компании со сложной многоуровневой структурой), новая программа ориентирована на сектор малого и среднего бизнеса. Владельцам и (или) директорам торговых компаний "Парус-Аналитика" позволяет избавиться от значительной доли ежедневной рутинной работы по принятию оперативных решений и сконцентрировать внимание на стратегическом планировании бизнеса.
Новый программный продукт состоит из трех блоков: "Товародвижение", "Работа с контрагентами", "Финансовый калькулятор директора". Первый блок позволяет анализировать тенденции в изменении дохода и прибыли в разрезе товаров (товарных групп), оценивать динамику складских запасов, планировать ассортимент и объемы закупок, а также минимизировать оборотные средства. Второй блок предназначен для анализа дохода и прибыли в разрезе контрагентов предприятия и выработки на основе полученной информации оптимальной стратегии работы с партнерами (ценообразование, условия оплаты, доставка).
С помощью третьего блока можно производить анализ денежных потоков с целью построения оптимального графика платежей и предотвращения кассовых разрывов. Системы управления торговыми предприятиями "Паруса" созданы на основе многолетнего опыта работы корпорации с торговыми предприятиями (среди которых ТД "Салита", сеть магазинов компании "Компьюлинк", "Ирландский дом" и др.) и позволяют директорам и менеджерам любой торговой компании, независимо от величины, количества и территориальной удаленности торговых объектов, не только своевременно отслеживать всю первичную оперативную информацию, управлять персоналом, финансами и товародвижением, но и осуществлять стратегическое управление всей компанией на основе реализованных в системе технологий моделирования и прогнозирования ситуаций на основе реализованных в системе технологий моделирования и прогнозирования ситуаций на базе Ситуационного Центра.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к менеджеру-PR корпорации "Парус" Козловой Людмиле контактные телефоны: 792-53-82(83) , e-mail: kozlova@parus.com
Опубликовано: 10 сентября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|