ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Корпорация "Парус" приняла участие в Первой профессиональной Ассамблее "Розница и дистрибуция - 99"
Парус
|
|
10-09-1999 |
Корпорация "Парус" приняла участие в Первой профессиональной Ассамблее "Розница и дистрибуция - 99": с докладом на тему "Кризис-менеджмент в магазине" выступил Президент компании А. Карпачев, "Парус" стал участником экспозиции, а также осуществил информационную поддержку всего мероприятия.
✐ место для Вашей рекламы
7-8 сентября в "Новотеле" (Шереметьево-2) состоялась Первая профессиональная Ассамблея "Розница и дистрибуция - 99", на которой собрались крупные специалисты из всех секторов продовольственного рынка. Тема Ассамблеи - "Продовольственный рынок - последствия кризиса, перспективы роста, новые взаимоотношения производства, дистрибуции и розницы" - на взгляд организаторов (Издательской группы "Витрина.
Торговые журналы. Россия") отражает нынешний этап развития рынка, участники которого постепенно оправляются от губительных последствий кризиса, строят новые взаимоотношения друг с другом. Как уже было сказано выше, на Ассамблее с докладом на тему "Кризис-менеджмент в магазине" выступил Президент корпорации "Парус" Александр Карпачев. Глава компании затронул вопросы управления торговыми предприятиями в период кризиса: "Августовские события прошлого года показали, что сложившаяся система управления с устоявшимися бизнес-схемами и способами учета не применима в сложные времена кризиса и в условиях неизбежно нарастающей конкуренции.
Оказалось, что для управления торговым предприятием в новой ситуации его руководителю нужна совершенно иная информация по совершенно иным показателям с гораздо большей оперативностью. От топ-менеджмента потребовалось не просто быстро действовать, а на много шагов вперед просчитывать возможные последствия принимаемых решений и в условиях дефицита финансов максимально ужесточить управление имеющимися ресурсами.
Все это стало невозможно делать, исходя из собственной интуиции, как бы развита она не была. Возникла необходимость в системах со сложным математическим аппаратом, который позволял бы максимально точно просчитывать последствия принимаемых решений. Так на помощь учетным системам пришли аналитические программы, в которых реализована возможность моделирования и прогнозирования ситуаций".
На выставке, проводимой в рамках Ассамблеи, корпорация "Парус" продемонстрировала комплекс своих аналитических программ для торговых компаний. В него вошли: совершенно новый программный продукт "Парус-Аналитика" и уже известная на рынке система "Триумф-Аналитика". Как и "Триумф-Аналитика", программа "Парус-Аналитика" предназначена для повышения эффективности управления торговым предприятием. Однако в отличие от своего "старшего брата", системы "Триумф-Аналитика" (напомним, что она многофункциональна и рассчитана на крупные территориально-распределенные торговые компании со сложной многоуровневой структурой), новая программа ориентирована на сектор малого и среднего бизнеса.
Владельцам и (или) директорам торговых компаний "Парус-Аналитика" позволяет избавиться от значительной доли ежедневной рутинной работы по принятию оперативных решений и сконцентрировать внимание на стратегическом планировании бизнеса. Новый программный продукт состоит из трех блоков: "Товародвижение", "Работа с контрагентами", "Финансовый калькулятор директора". Первый блок позволяет анализировать тенденции в изменении дохода и прибыли в разрезе товаров (товарных групп), оценивать динамику складских запасов, планировать ассортимент и объемы закупок, а также минимизировать оборотные средства.
Второй блок предназначен для анализа дохода и прибыли в разрезе контрагентов предприятия и выработки на основе полученной информации оптимальной стратегии работы с партнерами (ценообразование, условия оплаты, доставка). С помощью третьего блока можно производить анализ денежных потоков с целью построения оптимального графика платежей и предотвращения кассовых разрывов. Системы управления торговыми предприятиями "Паруса" созданы на основе многолетнего опыта работы корпорации с торговыми предприятиями (среди которых ТД "Салита", сеть магазинов компании "Компьюлинк", "Ирландский дом" и др.) и позволяют директорам и менеджерам любой торговой компании, независимо от величины, количества и территориальной удаленности торговых объектов, не только своевременно отслеживать всю первичную оперативную информацию, управлять персоналом, финансами и товародвижением, но и осуществлять стратегическое управление всей компанией на основе реализованных в системе технологий моделирования и прогнозирования ситуаций на основе реализованных в системе технологий моделирования и прогнозирования ситуаций на базе Ситуационного Центра.
Корпорация "Парус" также осуществляла информационную поддержку мероприятия. С помощью информационной системы "Паруса" каждый посетитель смог получить любую необходимую статистическую информацию в самых различных информационных срезах о составе участников Ассамблеи. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к менеджеру-PR корпорации "Парус" Козловой Людмиле контактные телефоны: 792-53-82(83) , e-mail: kozlova@parus.com
Опубликовано: 10 сентября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|