РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Эрикссон проводит глобальные учения по проблеме 2000 года в реальной обстановке

Эрикссон
      10-09-1999
 

9 сентября с.г. компания Эрикссон проводит глобальные учения по проблеме 2000 года. Целью этого мероприятия является проверка готовности Эрикссон к смене тысячелетия, а также тренировка и отработка используемых методов работы. В ходе учений сотрудникам служб поддержки компании Эрикссон будет представлен ряд возможных сценариев.

✐  место для Вашей рекламы

Следуя ситуации, изложенной в сценарии, служба поддержки будет отрабатывать действия в различных непредвиденных ситуациях по соответствующим планам.

Проверке также будет подвергнута схема организации работы и способность эффективно действовать в особых и сложных условиях. Если во время учений в уровне подготовки компании Эрикссон будут обнаружены слабые места, соответствующие системы и методы будут доработаны в процессе дальнейшей подготовки к смене тысячелетия. Учения будут проводиться в течение 24 часов во всех 140 странах, где Эрикссон осуществляет свою деятельность.

Учения начнутся, когда дата 09.09.1999 наступит в тех часовых поясах, где день наступает раньше. Закончатся учения после того, как дата 09.09.1999 уже наступит во всех странах мира. "Данные учения подтверждают, что Эрикссон очень серьезно относится к проблеме 2000 года. Мы осуществляем широкую программу подготовки в рамках всей нашей компании и отслеживаем ход ее реализации, начиная с высшего уровня руководства.

Степень готовности Эрикссон к смене тысячелетия - высокая. Мы уверены, что сможем обеспечить нормальный ход нашей работы без каких-либо серьезных сбоев", - заявил Роланд Шоо (Roland Sjoo), руководитель Программы Подготовки к 2000 году. Глобальные учения будут полностью основаны на сценариях и вымышленных ситуациях, и поэтому никоим образом не затронут действующие системы Эрикссон, находящиеся в эксплуатации.

Эрикссон - ведущий поставщик телекоммуникационных решений нового поколения, которые сочетают технологии передачи речи и данных со свободой передвижения пользователя. В 140 странах мира, где работают свыше 100 000 его сотрудников, Эрикссон делает связь проще для своих заказчиков - сетевых операторов и провайдеров услуг, для корпоративных пользователей и конечных потребителей. Наш приоритет в решении проблемы 2000 года Основной приоритет компании Эрикссон в решении проблемы 2000 года - поддержка наших Заказчиков в минимизации любых возможных негативных последствий данной проблемы в отношении систем, которые мы как поставщик поддерживаем.

Наша точка зрения Мы считаем, что общество, возможно, подвергнется определенным испытаниям во время смены тысячелетия. Заранее точно предсказать некоторые из проблем затруднительно. В компании Эрикссон мы добились значительных результатов в том, чтобы наши системы соответствовали необходимым требованиям и были бы защищены от неполадок из-за смены тысячелетия. Мы можем быть удовлетворены готовностью наших продуктов к новому тысячелетию.

Вместе с тем, мы не снимаем с себя обязанность быть в состоянии справиться с теми проблемами, которые могут возникнуть во время смены тысячелетия, а также во время других "критических чисел". Превентивные меры Эрикссон уже осуществил широкомасштабную программу по проверке поставляемых нами продуктов и систем. Во всех возможных случаях было обеспечено соответствие программного обеспечения требованиям безопасной смены тысячелетия.

Для тех случаев, когда продукты не соответствовали этим требованиям, для них были выпущены обновленные пакеты программ. Мы также приложили значительные усилия для проверки и обеспечения соответствия продуктов третьих сторон, которые используются в наших системах. А также продуктов, лицензированных компанией Эрикссон, либо поставленных отдельно. В контакте с нашими Заказчиками мы выясняли возможности оказать им помощь, чтобы в каждом конкретном случае обеспечить наиболее приемлемое решение.

Заказчикам компании Эрикссон на регулярной основе предоставляется постоянно обновляемая информация - как через наших коммерческих представителей, так и через наш сайт в Интернете. Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (ЧС) Наша подготовка к смене тысячелетия Перебои в работе систем связи могут иметь серьезные последствия для общества. Поэтому компания Эрикссон во всем мире осуществляет не только широкомасштабные мероприятия по обеспечению своей бесперебойной работы, но и планирование на случай возникновения ЧС на период смены тысячелетия.

Модель нашего планирования на случай возникновения ЧС исходит из предположения о возможных во время смены тысячелетия неисправностях, которые влияли бы на работу наших продуктов и систем. Возможные сценарии включают сбои в энергоснабжении, проблемы с продуктами, которые подключаются к нашим системам, а также проблемы с нашими собственными продуктами. Ожидается также значительное возрастание нагрузки на сети: судя по опыту кануна прошлого Нового года, этот фактор также следует серьезно учитывать.

Во всех компаниях Эрикссон, работающих сегодня в 140 странах мира, осуществляется Программа обеспечения бесперебойной деятельности и планирования на случай ЧС. Данная программа обеспечивает принятие решений и осуществление деятельности по управлению риском в отношении проблем, связанных со сменой тысячелетия. Программа также предусматривает организационные меры, необходимые для бесперебойного функционирования бизнеса - например, в области внутреннего обеспечения деятельности организации, инфраструктуры жизнеобеспечения зданий и объектов, обеспечения поставок, резервной связи.

Поддержка заказчиков Подразделения компании Эрикссон по поддержке Заказчиков и их техническому обслуживанию отвечают за планирование на случай ЧС в части, касающейся продуктов. Для того, чтобы успешно справиться с проблемой смены тысячелетия, функция глобальной поддержки Заказчиков обеспечивается соответствующими ресурсами. Компании Эрикссон в различных странах участвуют в этом процессе глобальной подготовки с тем, чтобы во время смены тысячелетия облегчить координацию действий на обоих уровнях - глобальном и локальном.

Определены обязанности различных частей организации. Установлен порядок эскалации - то есть более широкого подключения ресурсов Эрикссон по мере нарастания объемов либо сложности решаемых задач. Для специалистов, обеспечивающих поддержку, разработаны соответствующие инструкции. Наши приготовления включают также специальную подготовку персонала и проведение учебных мероприятий. Система раннего предупреждения Внутри Эрикссон создается глобальная система раннего предупреждения с целью обнаружения и устранения любых неисправностей, которые могут возникнуть, а также для передачи информации во время смены тысячелетия в западном направлении по часовым поясам с выигрышем во времени.

В систему раннего предупреждения входят специальные подразделения, которые размещаются в стратегически важных пунктах. Будут осуществляться сбор и оценка информации, обеспечиваться резервная связь, в том числе для передачи данных. Задействуется также информационная инфраструктура. В состав специальных подразделений включены системные эксперты по продуктам компании Эрикссон, а также опытные специалисты во всех необходимых областях.

Как уже отмечалось, основное внимание компания Эрикссон фокусирует на том, чтобы в максимально возможной степени уберечь оборудование, сети связи и в целом бизнес наших Заказчиков от возможных негативных последствий смены тысячелетия. Для минимизации таких последствий мы хотим быть уверены в том, что используем свои ресурсы наилучшим образом. Система раннего предупреждения - важное звено в нашей стратегии.

Она позволит нам передавать в западном направлении упреждающую информацию обо всех выявленных проблемах, даст нам возможность оценить ситуацию в целом и поможет сосредоточиться на критически важных вопросах. Сотрудничество с заказчиками Для успешной реализации наших планов на случай ЧС очень важно тесное сотрудничество с нашими Заказчиками и поставщиками. Это необходимо для оптимального использования ресурсов.

Взаимная польза такого взаимодействия с точки зрения минимизации негативных последствий очевидна. Мы выступаем за активный обмен информацией между всеми компаниями, которые являются частью общей цепочки, ведущей к нашим общим конечным потребителям. Управление и контроль за происходящим Компания Эрикссон развертывает сеть центров управления и связи на период смены тысячелетия. Главный Центр располагается в Швеции.

Из этих центров мы можем осуществлять мониторинг за происходящим как в самой компании, так и во всем мире, постоянно поддерживать связь со всеми важнейшими звеньями жизнедеятельности нашей глобальной организации, а также вмешиваться в происходящее в случае возникновения кризисных ситуаций. Учения в реальной обстановке В течение 8 и 9 сентября 1999 года российская компания "Эрикссон", как и все работающие в 140 странах компании Эрикссон, находится в состоянии повышенной готовности к решению любых проблем, связанных с наступлением даты 9/9/99.

Эти учения - генеральная репетиция, которая должна помочь нам выявить слабые места и определить, что еще можно улучшить в нашей организации. Пожалуйста, посетите Пресс-офис Эрикссон в Интернете по адресу: http://www.ericsson.se/pressroom ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ: Александр Николаев Руководитель отдела корпоративных связей Эрикссон Корпорация АО Тел. (095) 247-6211 факс (095) 247-6212 Крешимир Ружич Вице-Президент Эрикссон Корпорация АО Тел. (095) 247-6211 факс (095) 247-6212

Опубликовано: 10 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет