ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В Шотландии начались первые в мире испытания технологии Cisco HealthPresence
Cisco
|
|
07-02-2008 |
Новаторская система ухода за пациентами, основанная на технологии Cisco® TelePresence, создает полное впечатление личной встречи между врачом и пациентом, даже если их разделяет огромное расстояние.
✐ место для Вашей рекламы
Шотландский центр телемедицины (Scottish Centre for Telehealth, SCT), компания Cisco® и Национальная служба здравоохранения Шотландии объявили о начале первых в мире испытаний Cisco HealthPresence - новой системы ухода за пациентами, основанной на технологии Cisco TelePresence.
Испытания проходят в медицинской системе города Абердин (Aberdeen Royal Infirmary), которая оценит эффективность решения Cisco HealthPresence и уровень удовлетворенности пациентов и тех, кто за ними ухаживает. Новая система будет испытываться в хорошо защищенной, безопасной сетевой среде. По завершении первого этапа испытаний планируется начать более широкую программу тестирования в Шотландии и других странах мира.
Cisco HealthPresence включает самые современные видео- и аудиотехнологии, а также технологии call-центров и передает медицинскую информацию по хорошо защищенной сети. Это решение создает полное впечатление личной встречи между врачом и пациентом, даже если их разделяет огромное расстояние. Cisco HealthPresence - техническая платформа, связанная с медицинским диагностическим оборудованием, таким как стетоскопы и отоскопы, а также с системами мониторинга артериального давления, температуры, пульса и его колебаний. Все это позволяет точно оценивать общее состояние пациента. Текущим мониторингом здоровья человека и технической исправности сети занимается отдельный специалист.
Врачи из Абердина Кэрин Вебстер (Karyn Webster) и Фиона Мэйр (Fiona Mair), уже воспользовавшиеся системой Cisco HealthPresence, утверждают, что "HealthPresence резко повышает качество телефонной врачебной помощи и консультаций. Если врач видит пациента и его физиологические параметры, он может принимать более качественные и обоснованные решения". Врачи особо отметили простоту эксплуатации системы Cisco HealthPresence: "Настройка Cisco HealthPresence не сложнее настройки персонального компьютера. Мы с удовольствием используем эту технологию и очень к ней привыкли".
"Мы постоянно повышаем качество обслуживания пациентов, стремясь использовать наших специалистов с максимальной эффективностью. Поэтому мы и сотрудничаем с отделом медицинских решений Cisco IBSG, пытаясь найти новые решения, основанные на новаторских технологиях, - говорит директор Шотландского центра телемедицины Гордон Петеркин (Gordon Peterkin). - Такие решения, как Cisco HealthPresence дают возможность повысить удобство обслуживания с точки зрения пациента и сделать наши услуги более эффективными с точки зрения врача. Мы воспользуемся результатами испытаний для оптимизации региональных и национальных систем здравоохранения".
"Нехватка медицинских специалистов и рост расходов в сочетании со стареющим населением накладывает повышенную нагрузку на системы здравоохранения во всех странах мира. Используя сеть как платформу, Cisco может играть ключевую роль в области доставки безопасных, доступных и надежных медицинских услуг, - отметил Ник Аугустинос (Nick Augustinos), директор Cisco IBSG по глобальным решениям для систем здравоохранения. - Сотрудничество с Национальной системой здравоохранения и Шотландским центром телемедицины позволило нам доставлять медицинские услуги в удаленные сельские районы, где трудно найти квалифицированного врача или медсестру".
Решение Cisco HealthPresence было разработано специалистами подразделения Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG), а его прототип был построен в технологическом центре Cisco. В основе решения лежит технология Cisco TelePresence, появившаяся на рынке в октябре 2006 года. Полное впечатление личного общения между удаленными собеседниками привело к тому, что всего за год технологию Cisco TelePresence взяли на вооружение более 100 заказчиков из 40 с лишним стран.
Дополнительную информацию, включая аудиофайлы и фотографии, можно получить у Элисон Стоукс (Alison Stokes) по электронной почте (astokes@cisco.com).
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах http://www.cisco.ru и http://www.cisco.com.
Опубликовано: 7 февраля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|