РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания ТрансТелеКом и «Микротест» создают автоматизированную систему расчетов за услуги дальней связи

Микротест
      07-02-2008
 

Компания ТрансТелеКом (ТТК), ведущий магистральный оператор связи национального масштаба, и компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, сообщают о завершении внедрения в ТТК автоматизированной системы расчетов (АСР) за услуги дальней связи.

✐  место для Вашей рекламы

Данная система обеспечит технологическую поддержку нового направления бизнеса Компании ТрансТелеКом и достижение запланированных объемов предоставления услуг междугородной и международной телефонной связи с возможностью обслуживания до 10 миллионов абонентов на всей территории России.
Проект создания автоматизированной системы расчетов за услуги дальней связи стал неотъемлемой частью развития нового направления бизнеса Компании ТрансТелеКом.

Основными задачами АСР были обозначены: обеспечение работы с многомиллионной абонентской базой, включающей в себя как юридических, так и физических лиц, оперативную обработку информации о продаже услуг ТрансТелеКом региональными дилерами и агентами, тарификацию и биллинг предоставленных услуг в минимальные сроки.
В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания «Микротест», имеющая достаточный опыт построения корпоративных информационных систем, в том числе в телекоммуникационных компаниях.

Выбор был сделан на основе конкурса, в котором рассматривались предложения более 10 крупных российских и зарубежных компаний.
Автоматизированная система расчетов за услуги дальней связи построена на базе конвергентного биллинга Oracle Communications Billing & Revenue Management (Oracle BRM), признанного ведущими аналитиками одним из лучших решений на рынке BSS-систем. Oracle BRM представляет собой единую платформу для тарификации и биллинга различных видов услуг связи, а также для управления взаиморасчетами с клиентами и партнерами.
Дополнительно в состав комплексной системы вошли:
• Oracle Siebel CRM – CRM-система, автоматизирующая процессы управления взаимоотношениями с клиентами и позволяющая предоставить клиентам и контрагентам ТТК современные сервисы самообслуживания;
• TIBCO Business Works – интеграционная сервисная шина масштаба предприятия (ESB), обеспечивающая интеграцию подсистем АСР и включение всего комплекса в единое информационное пространство ТТК;
• Comptel EventLink – предбиллинговая платформа, обеспечивающая сбор и предварительную обработку информации об оказанных услугах связи, а также предоставление данных для анализа работы и использования сети.
Широкие функциональные возможности выбранных программных продуктов, богатый опыт специалистов «Микротест» и тесное сотрудничество всех участников проектной команды позволили успешно завершить проект по созданию и запуску в эксплуатацию новой АСР.
Созданная комплексная система расчетов с абонентами обеспечивает автоматизацию и информационную поддержку технологических и бизнес-процессов Компании ТрансТелеКом по предоставлению услуг дальней связи, в том числе:
• продажу услуг дальней связи корпоративным клиентам и физическим лицам;
• сбор информации об оказанных услугах;
• взаиморасчеты за услуги дальней связи с потребителями и работу с дебиторами;
• информационную и техническую поддержку клиентов;
• взаимодействие и взаиморасчеты с дилерами, агентами и прочими партнерами Компании ТрансТелеКом.
В рамках проекта АСР интегрирована с системой бухгалтерского и финансового учета на базе Microsoft Dynamics AX, системой «клиент-банк», электронной системой приема платежей.

Дополнительно созданы интерфейсы для подключения автоматизированных терминалов по приему моментальных платежей, систем интерактивного голосового обслуживания (IVR).
Важным преимуществом внедренной в ТТК системы расчетов является ее централизация. Все данные концентрируются и обрабатываются в одном процессинговом центре в Москве. Это позволяет существенно упростить управление, ускорить сбор данных и сократить сроки выставления счетов, а также упорядочить управление финансовыми потоками.
Особое внимание при создании системы уделено средствам повышения оперативности и качества обслуживания клиентов.

Портал самообслуживания для потребителей услуг дальней связи предоставляет дополнительные возможности по информационной и технической поддержке клиентов, что несомненно увеличивает ценность комплексной АСР не только для Компании ТрансТелеКом, но и для ее клиентов и партнеров.
Срок реализации проекта – 11 месяцев. За это время компанией «Микротест» была проведена необходимая локализация продуктов, сертификация АСР, настройка и адаптация подсистем в соответствии с бизнес- и техническими требованиями Компании ТрансТелеКом.

Стоимость внедрения АСР составила около 10 млн.долл.
«Внедрение автоматизированной системы расчетов с абонентами является для Компании ТрансТелеКом очень важным проектом, - сказал Президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Сергей Липатов. – С введением в промышленную эксплуатацию системы, базирующейся на самых передовых решениях для телекоммуникационных компаний, ТрансТелеКом получает все необходимые условия для реализации своего потенциала на российском рынке междугородной и международной телефонной связи».

Опубликовано: 7 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет