ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компьютерная фирма "Контекст", Национальный Институт Социально-Психологических Исследований (НИСПИ), Агентство Региональных Политических Исследований (АРПИ) и Агентство Исследований Социума и Телерадиовещания (АИСТ), при поддержке Студии Артемия Лебедева объявляют о запуске проекта "Monitoring.ru".
✐ место для Вашей рекламы
Целью проекта является создание витрины информационного Интернет-магазина для представления продуктов и услуг в области медиаизмерений, социально-политических, маркетинговых и Интернет-исследований, а также продажи программного обеспечения для анализа данных и медиаизмерений.
Мы приглашаем Вас посетить наш Сайт http://www.monitoring.ru ! Подробности - ниже Руководителям аналитических центров, отделов маркетинга, исследований, рекламы, медиапланирования Пресс-релиз о запуске проекта "Monitoring.ru" http://www.monitoring.ru Производитель программного обеспечения фирма "Контекст" и исследовательские компании Национальный Институт Социально-Психологических Исследований (НИСПИ), Агентство Региональных Политических Исследований (АРПИ) и Агентство Исследований Социума и Телерадиовещания (АИСТ) при поддержке Студии Артемия Лебедева объявляют о запуске Проекта "Monitoring.ru".
Целью проекта является создание витрины информационного Интернет-магазина для представления продуктов и услуг в области медиаизмерений, социально-политических, маркетинговых и Интернет-исследований, а также продажи программного обеспечения для анализа данных и медиаизмерений. Посетители Сайта Monitoring.ru найдут на нем следующие разделы: * Масс-медиа Телевидение (http://www.monitoring.ru/tv) - исследования аудитории телепрограмм и телеканалов, рекламы на ТВ, популярности телеканалов, информации о политиках, политических партиях и движениях по материалам телепрограмм.
Радио (http://www.monitoring.ru/radio) - исследования радио-аудитории, рекламы на радио, популярности радиостанций, информации о политиках, политических партиях и движениях по материалам радиопрограмм. Пресса (http://www.monitoring.ru/press) - исследования аудитории печатных СМИ, популярности периодических печатных изданий, рекламы в прессе. Интернет (http://www.monitoring.ru/internet) - всероссийский мониторинг Российского Интернета и экспертные опросы.
Численность, динамика роста, активность и политические пристрастия аудитории Интернета. Наиболее популярные темы, сайты и личности. * Политика (http://www.monitoring.ru/politics) Социально-политические исследования, изучение аудитории политических программ и рекламных блоков на ТВ, направленности СМИ в освещении деятельности общественно-политических организаций, политиков, руководителей финансово-промышленных групп. * Программное обеспечение (http://www.monitoring.ru/software) Специализированное программное обеспечение для анализа данных, полученных в ходе социологических, политических, маркетинговых опросов, программное обеспечение для медиаизмерений.
Информация Сайта может быть использована в профессиональной деятельности следующих организаций: - структурные подразделения органов государственной власти и управления; - информационно-аналитические службы политических партий и движений; - новостные и политические отделы электронных и печатных СМИ; - рекламные, консалтинговые и PR-агентства; - различные исследовательские компании; - коммерческие и рекламные службы товаропроизводителей; - пресс-атташе посольств иностранных государств; - представительства зарубежных организаций и многими другими российскими и зарубежными предприятиями, организациями и учреждениями Мы приглашаем к сотрудничеству российские и зарубежные исследовательские компании, производящие информационные продукты (отчеты, базы данных) в области масс-медиа, политики, рекламы, маркетинга.
Генеральный директор А.В. Милехин (095) 201-5070 Директор-координатор К.Л. Резник (095) 719-0910 Научный директор С.В. Чесноков (095) 719-0910 Координатор по социально-политическим исследованиям И. Г. Федоров (095) 201-5070 Координатор по медиа- и маркетинговым исследованиям И. М. Пенкин (095) 201-5070 Координатор по вопросам информации Е.А. Телепина (095) 719-0910 По всем вопросам о деятельности проекта "Monitoring.ru" Вы сможете получить информацию по каналам связи: Тел./факс: (095) 124-2566, 124-7865, 719-0910, 201-5070, 201-5045 E-mail: info@monitoring.ru Artemy Lebedev tema@tema.ru http://www.samiznaetekto.ru
Опубликовано: 9 сентября 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|