РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

incadea.engine – удобное решение для мультибрендовых компаний

Интеллект-Сервис
      07-02-2008
 

Компания "Авантайм", официальный дилер Citroen, Ssang-Yong, Fiat в Екатеринбурге объявила о завершении внедрения системы incadea.engine, специализированного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV.

✐  место для Вашей рекламы

В ходе проекта специалистами компании «Интеллект-Сервис» была автоматизирована вся деятельность компании, а именно: покупка и продажа автомобилей, покупка и продажа запасных частей, сервисное обслуживание автомобилей, управленческий учет. Настроена интеграция с системой автоматизации бухгалтерского учета. Кроме этого, в рамках проекта был запущен модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), настроен электронный обмен данными с системами производителей (а, учитывая тот факт, что компания работает с тремя марками, это позволило значительно сократить многократный ввод данных), непосредственно в рабочий интерфейс пользователей модулей запасные части и сервисное обслуживание были интегрированы сервисные каталоги.

Особенностью данного проекта можно назвать скорость реализации - решением
проектной группы было использование стандартного функционала и логики бизнес - процессов incadea.engine, поэтому внедрение базовой части функционала заняло четыре месяца от старта проекта до продуктивного старта, включая обучение пользователей.
После этого в течение еще нескольких месяцев успешно запустились дополнительные модули.

Кроме этого, внедрение изначально было мультибрендовым - работа со всеми тремя марками в системе началась одновременно. Таким образом удалось значительно сократить время и издержки на интеграцию систем внутри компании, поскольку процессы продажи запчастей и оказания сервисных услуг отдельных брендов тесно связаны.

"Наша компания имеет очень сложную структуру бизнес - процессов, что объясняется в том числе и работой с несколькими брендами. Мы обязаны по требованиям производителей разделять и территориально, и административно работу с разными марками. Система incadea.engine решает эту задачу, позволяя, с одной стороны, персонифицировать работу каждой марки, а с другой - не терять контроля над компанией в целом" - говорит Денис Панфилов, директор ООО "Авантайм".

В настоящее время компания "Авантайм" планирует второй этап проекта, который
начнется с расширения использования функциональности CRM.

О компании «Интеллект-Сервис»
Компания «Интеллект-Сервис» основана в 1990 году.
Компания занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного управления предприятиями.
С 2002 года "Интеллект-Сервис" является Сертифицированным партнером компании Microsoft®.
Контакты www.incadea.ru
e-mail incadea@incadea.ru
т. (495) 980-80-22

Опубликовано: 7 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет