ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ИРИНА ПОЛЯКОВА НАЗНАЧЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПО КОРПОРАТИВНОМУ МАРКЕТИНГУ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «3М…
3M
|
|
05-02-2008 |
Москва, 1 февраля 2008 г. – Компания «3M Россия» объявляет о назначении Ирины Поляковой на должность директора по корпоративному маркетингу и связям с общественностью.
✐ место для Вашей рекламы
Основной задачей Ирины станет разработка и внедрение инновационных программ для повышения эффективности маркетинговой деятельности, стратегическое бизнес-планирование, а также продвижение корпоративного бренда 3M на российском рынке.
Ирина родилась в 1980 году г. Москва; в 2000 году успешно окончила Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова по специальности «Экономика предприятия». В рамках дальнейшего профессионального развития в 2004 - 2005 гг. Ирина окончила ряд курсов по технологиям продаж, ведению переговоров и искусству презентаций. Кроме того, в 2006 году Ирине была присвоена степень Черного Пояса по методологии оптимизации бизнес-процессов 6 Sigma.
Карьера Ирины началась в 1998 году с должности менеджера по маркетингу компании Sara Lee, занимающейся производством продуктов питания, напитков, товаров для дома и средств по уходу за телом. Впоследствии, в 1999 году, Ирина была назначена руководителем дистрибьюторской сети компании.
В 2001 году Ирина возглавила отдел маркетинга компании Соло Косметик, эксклюзивного дистрибьютора ведущих марок профессиональной декоративной косметики, а затем, в 2002 году, заняла позицию менеджера по рекламе и продвижению в компании Canadian Tire в г. Торонто, Канада.
Затем, в 2003 году Ирина была приглашена в компанию «3M Россия» на должность старшего координатора по маркетингу отделов «Товары для дома и офиса» и «Системы защиты и личной безопасности». В течение 2 лет работы в этой роли Ирина принимала участие в реализации множества масштабных проектов, в частности, выводе на российский рынок бренда Скотч-Брайт™.
В 2005 году Ирина была назначена специалистом по корпоративному маркетингу «3M Россия», а в 2006 была переведена на позицию руководителя международных проектов (6 sigma Black Belt), в рамках которой смогла еще глубже понять особенности бизнеса компании 3M в мировом масштабе.
Комментируя своё назначение, Ирина сказала: «3M – это та компания, в которой хочется профессионально расти и развиваться, и я рада тому, что руководство предоставило мне такую возможность. Я приложу максимум усилий для эффективного продвижения бренда 3M на российском рынке, используя накопленные, как внутри компании, так и вне ее, знания и опыт».
«3M традиционно уделяет особое внимание профессиональному росту своих сотрудников. За время своей работы в компании, Ирина продемонстрировала высокий уровень профессионализма в сочетании с огромным стремлением добиваться успеха во всём, что позволяет нам быть уверенными в том, что она поможет 3M эффективно развивать маркетинговую функцию. Желаем ей успехов в новой должности!», - отметил, в свою очередь генеральный директор «3М Россия» Тони Стоукc.
Опубликовано: 5 февраля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|