ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
HP Software объявляет о результатах работы в России в 2007 году и анонсирует стратегию дальнейшего развития
Hewlett-Packard
|
|
04-02-2008 |
Москва, 1 февраля 2008 г. – Сегодня компания HP подвела итоги работы подразделения программных решений в России в 2007 году, а также представила новый продукт для автоматизации процессов управления ИТ – HP Service Manager 7.0.
✐ место для Вашей рекламы
Общий рост бизнеса HP Software в 2007 году почти в 4 раза превышает рост российского рынка программного обеспечения.
Одним из ключевых факторов, обусловивших столь впечатляющий рост, стало расширение возможностей портфеля программных решений НР по оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization) за счет интеграции продуктов приобретенных компаний Mercury, Knightsbridge Solutions, Bristol Technology, Opsware, SPI Dynamics.
В 2007 г. НР Software реализовала ряд совместных проектов с такими компаниями, как ВТБ, Сбербанк, РЖД, ТНК-ВР и многие другие.
Одним из ярких проектов 2007 года стало внедрение решений для управления качеством информационных услуг ITSM (IT Service Management) в ОАО «РЖД» и ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», а также создание систем, которые обеспечивают согласованную работу всех сервисных служб и их эффективное взаимодействие с бизнес-подразделениями.
Важнейшим для HP Software событием стал выпуск в конце 2007 года нового продукта HP Service Manager 7.0.
Это программное решение нового поколения для автоматизации работы служб эксплуатации. Продукт обладает рядом новых существенных возможностей, в частности:
- поддерживает функциональность каталога услуг;
- имеет встроенную базу знаний;
- поддерживает веб-сервисы, как средство интеграции с другими продуктами НР Software.
Для тех заказчиков, кто уже использует решения HP Service Desk и HP Service Center – а их в России более 200 - компания НР разработала специальную программу миграции, которая доступна в рамках действующих контрактов поддержки.
В феврале 2008 года планируется выпуск русскоязычной версии продукта.
«В 2008 году мы сосредоточим наши усилия на продвижении относительно новых для российского рынка направлений и продуктов, – утверждает Сергей Лобов, директор департамента программных решений, НР Россия. – Управление портфелем проектов, методология тестирования, UCMDB, новый Service Manager – вот только некоторые направления, потребность в которых очевидна у наших заказчиков.
Штат HP Software в 2008 году вырастет более чем в два раза, что позволит нам вывести на качественно новый уровень работу с нашими заказчиками и построение партнерской сети».
Дополнительную информацию о программных решениях НР вы можете найти по адресу www.hp.ru/software.
О компании НР
Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов – от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций.
Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 104.3 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 31 октября 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.
Опубликовано: 4 февраля 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|