РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Группа Компаний АйТи-Консалт завершила внедрение системы электронного документооборота в ОАО Коммерческий Банк…

АйТи-Консалт, Группа Компаний
      04-02-2008
 

Компания ИнфоСервис, входящая в Группу Компаний АйТи-Консалт, завершила внедрение системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM в канцелярии Коммерческого Банка Солидарность.

✐  место для Вашей рекламы

ОАО КБ Солидарность - один из крупнейших и надежных финансово-кредитных учреждений Поволжья. По данным аналитического центра ЭКСПЕРТ-Волга, КБ Солидарность занимает лидирующие позиции среди банков региона. У КБ Солидарность 4 место по активам, 3 место по величине кредитного портфеля предприятиям, 5 место по величине портфеля ценных бумаг, 3 место по величине средств юридических лиц.

Ранее в КБ Солидарность уже использовалась автоматизированная система, однако она не позволяла организовать процесс согласования документов. Кроме того, в системе отсутствовали возможности постановки и контроля исполнения поручений, контроля текущего местоположения документов и многого другого. Ситуация осложнялась тем, что подразделения канцелярии банка территориально распределены по городу Самара.

Для решения задачи автоматизации всех бизнес-процессов канцелярии банка было принято решение о внедрении системы электронного документооборота DIRECTUM.

В рамках проекта внедрения специалистами Группы Компаний АйТи-Консалт было разработано Техническое задание на внедрение, обеспечена передача данных из имеющейся системы, выполнены работы по установке и настройке системы DIRECTUM, проведено обучение специалистов банка, разработана регламентирующая и эксплуатационная документация. Также специалистами Группы Компаний АйТи-Консалт был настроен web-доступ подразделений банка к единой базе документов.

Начальник Управления автоматизации банковской деятельности ОАО КБ Солидарность Владимир Изотович Шафоростов отмечает: «... В результате выполненного проекта мы получили возможность в режиме «реального времени» управлять работой канцелярии банка. В рамках внедрения были автоматизированы процедуры регистрации входящей и исходящей документации, приказов и распоряжений. Внедрённая система также позволяет нам выполнять автоматическую печать конвертов для исходящей документации, что очень важно в условиях быстроразвивающегося направления работы с физическими лицами. Для нас также важно, что теперь все подразделения канцелярии получили online-доступ в единую базу документов КБ Солидарность.

Это позволит нам сократить бумажный документооборот, исключить потери и дублирование документов, повысить взаимозаменяемость сотрудников. Всё это, несомненно, улучшает скорость и качество нашей работы, а значит — увеличивает конкурентоспособность нашего банка».

Опубликовано: 4 февраля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет