ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В начале сентября 1999 г. компания Xerox объявила об итогах программы "Летние принтеры", запущенной 1 июня этого года для поддержки и стимулирования реселлеров с целью увеличения продаж персональных принтеров XJ6c, XJ8c и P8e. В программе приняло участие около 90 ресселеров, а объем продаж персональных принтеров вырос на 150%. ✐ место для Вашей рекламы Основная идея программы - увеличение дохода реселлеров с каждого проданного принтера Xerox. Цель - развитие партнерской структуры, активизация деятельности по продаже продуктов компании. В программе приняли участие как авторизованные реселлеры компании Xerox, так и еще не получившие статуса авторизации Итогами программы "Летние принтеры" стало не только увеличение объема продаж персональных лазерных принтеров Xerox на 150%более 4500 P8e, но и укрепление позиций компании, претендующей на занятие второго после HP места на данном сегменте рынка. Опубликовано: 7 сентября 1999 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |