ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Sandisk СООБЩАЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА 4 КВАРТАЛ И ЗА ВЕСЬ 2007 ГОД
SanDisk
|
|
30-01-2008 |
Милпитас, Калифорния, 28 января 2008 года – Компания SanDisk® Corporation (NASDAQ:SNDK), крупнейший в мире поставщик решений для хранения данных на базе флэш-памяти, сегодня сообщила результаты четвертого квартала, закончившегося 30 декабря 2007 года. Выручка в четвертом квартале составила 1,246 млрд.
✐ место для Вашей рекламы
долларов США и увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 20% по сравнению с третьим кварталом 2007 года. Чистая прибыль в соответствии с общепризнанными бухгалтерскими принципами США (US GAAP) составила 106 млн. долларов США, или 0,45 доллара США на одну разбавленную акцию. Для сравнения, чистые убытки компании по GAAP в 4 квартале 2006 года, с учетом расходов на приобретение новых технологий производства, составили 35 млн. долларов США, или 0,17 доллара США на разбавленную акцию.
Совокупная выручка в 2007 финансовом году составила 3,896 млрд. долларов США, что на 20% выше по сравнению с выручкой 3,258 млрд. долларов США, зафиксированной в 2006 году. Чистая прибыль в 2007 году составила 218 млн. долларов США, или 0,93 доллара США в расчете на разбавленную акцию. Для сравнения, чистая прибыль в 2006 финансовом году, с учетом расходов на приобретение новых технологий производства, составила 199 млрд. долларов США, или 0,96 доллара США в расчете на разбавленную акцию.
За вычетом расходов, связанных с приобретением, средств, затраченных на компенсацию в виде предоставления акций, а также соответствующих налоговых выплат, чистая прибыль не по US GAAP составила 162 млн. долларов США, или 0,69 доллара США на разбавленную акцию. Для сравнения чистая прибыль (не по US GAAP) в третьем квартале 2007 года составила 130 млн. долларов США, или 0,54 доллара США на разбавленную акцию, а в четвертом квартале 2006 года чистая прибыль (не по US GAAP) составила 192 млн. долларов США, или 0,87 доллара США на разбавленную акцию. Чистая прибыль за весь 2007 финансовый год (не по US GAAP) составила 408 млн. долларов США, или 1,73 доллара США на разбавленную акцию, по сравнению с 523 млн. долларов США, или 2,51 доллара США на разбавленную акцию за 2006 финансовый год.
"Минувший квартал стал весьма удачным для SanDisk, учитывая те непростые условия, которые сложились на наших рынках. Мы опять продемонстрировали высокие темпы роста по мобильной продукции; в общей сложности был продан 51 миллион устройств, и благодаря работе по расширению ассортимента нам удалось увеличить общую прибыль от продаж продукции, - говорит Эли Харари (Eli Harari), председатель и главный исполнительный директор компании. – Несмотря на сегодняшнюю неопределенность в мировой экономике и весьма трудные условия ценообразования, сложившиеся в отрасли в этом квартале, в 2008 году мы планируем увеличить выручку и рентабельность за счет укрепления положения компании на мобильных рынках, глобального расширения розничных продаж, а также благодаря конкурентоспособной структуре издержек".
Ключевые цифры и факты четвертого квартала 2007 года
• Выручка от продажи продукции за 4 квартал 2007 года составила 1,118 млрд. долларов США, что на 4% выше выручки за аналогичный период предыдущего года и на 22% выше по сравнению с предыдущим кварталом.
• Выручка от продажи лицензий и роялти составила 128 млн. долларов США, что на 51% выше выручки за аналогичный период предыдущего года и на 8% выше по сравнению с предыдущим кварталом.
• Квартальный объем проданных мегабайт увеличился в течение года на 146% и на 37% - за квартал.
• Средняя цена на память из расчета за проданный мегабайт снизилась за год на 58% и на 11% - за квартал.
• Средняя емкость карт памяти составила 1816 мегабайт, что на 63% выше аналогичного показателя за прошлый год и на 12% выше средней емкости карт в прошлом квартале.
• Общий объем проданных мегабайт в 2007 году увеличился на 190%, а средняя цена из расчета на мегабайт памяти снизилась на 60%.
• Доходность продажи продукции, рассчитанная по GAAP, составила 28,1%. Для сравнения этот показатель в четвертом квартале 2006 года составлял 30,7%, а в третьем квартале 2007 года – 24,3%.
• Доходность продажи продукции, рассчитанная не по GAAP, составила 29,7%. Для сравнения этот показатель в четвертом квартале 2006 года составлял 32,3%, а в третьем квартале 2007 года – 26,4%.
• Операционная прибыль, рассчитанная по GAAP, составила 173 млн. долларов США. Для сравнения этот показатель в четвертом квартале 2006 года составлял 12 млн. долларов США, а в третьем квартале 2007 года – 109 млн. долларов США.
• Операционная прибыль, рассчитанная не по GAAP, составила 223 млн. долларов США, или 18% от выручки. Для сравнения, операционная прибыль в четвертом квартале 2006 года составляла 248 млн. долларов США, или 21% от выручки, и 162 млн. долларов США или 16% от выручки – в третьем квартале 2007 года.
• SanDisk представила Cruzer® Titanium Plus, новый USB накопитель с возможностью автоматического резервного копирования.
• SanDisk представила VaulterTM, накопитель на базе твердотельной памяти, который призван дополнить традиционные дисковые накопители, установленные в ПК, и ускорить запуск операционной системы и приложений.
• SanDisk представила высокоскоростные карты памяти Video HD, предназначенные для пользователей камер высокого разрешения (High Definition, HD) и ориентированные на быстрорастущий рынок видеокамер на базе флэш-памяти.
• SanDisk направила иски о нарушении патента против 25 компаний, которые производят, продают и импортируют различные продукты на базе съемной флэш-памяти. После подачи иска восемь компаний подписали соглашения о кросс-лицензировании патентов с SanDisk.
• В соответствии с ранее объявленным планом о выкупе собственных акций на сумму 300 млн. долларов США с целью уменьшения эффекта размывания, вызванного программой поощрения сотрудников и выпуском акций, в 2007 году SanDisk выкупила 7,5 млн. акций.
Телефонная конференция
Телефонная конференция SanDisk по итогам четвертого квартала 2007 года состоялась 28 января 2007 года. Запись телефонной конференции будет доступна в течение всего квартала по адресу www.sandisk.com/IR или по адресу www.streetevents.com для зарегистрированных пользователей streetevents.com.
Утверждения относительно будущего
Настоящий пресс-релиз содержит ряд утверждений относительно будущего, включая бизнес-прогноз компании, утверждения об увеличении спроса на продукцию компании, в том числе продукцию для мобильных систем, а также утверждения о расширении глобальных продаж, которые базируются на наших текущих ожиданиях и подразумевают ряд рисков и неопределенностей, способных отразиться на точности этих ожиданий, и оказать негативное влияние на наш бизнес, финансовые показатели и результаты деятельности компании. Риски, способные повлиять на точность этих ожиданий, включают среди прочих:
• риск того, что рыночный спрос на нашу продукцию, например, твердотельные накопители, будет расти медленнее, чем ожидалось, а также риск снижения темпа восприятия наших продуктов на существующих и новых рынках, включая, например, рынок мобильных телефонов;
• риск прекращения или задержки поставок продукции с любого из предприятий по выпуску полупроводниковой продукции – наших поставщиков и субподрядчиков, в том числе, из испытательных центров и сборочных предприятий, поставляющих нам продукцию;
• риск того, что наши глобальные каналы сбыта будут развиваться медленнее, чем мы ожидали;
• неустойчивость операционных результатов, неожиданные отклонения диапазона доходности, а также задержки, связанные с переходом на технологии 43нм NAND и запуском в эксплуатацию производства по 300мм технологии;
• перерывы в производственной деятельности, связанные с землетрясениями, ураганами и иными природными бедствиями, в особенности, в Японии и странах Азиатско-тихоокеанского региона, где производится наша продукция;
• риски, связанные с приобретением компании msystems;
• риск негативного исхода судебных исков и исков, влияющих на нашу деятельность;
• риск того, что выход анонсированных руководством новых продуктов (scheduled appearances by executives) не состоятся или будет отложен.
• прочие риски, представленные в разделе "Факторы Риска" в формах и отчетах, отправляемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая наш ежегодный отчет по форме Form 10-K за финансовый год, завершившийся 31 декабря 2006 года, и наши отчеты по форме Form 10-Q.
Будущие результаты могут существенно отличаться от представленных прогнозов. Мы не планируем обновлять информацию в настоящем релизе.
Информация о SanDisk
Корпорация SanDisk Corporation является изобретателем и крупнейшим в мире поставщиком карт памяти, занимает лидирующее положение на мировом рынке флэш-памяти и занимается исследовательской деятельностью, разработкой и производством потребительских устройств для розничной продажи под собственным брэндом. Ассортимент продукции SanDisk включает карты флэш-памяти для мобильных телефонов, цифровых фото- и видеокамер, цифровые аудио/видеоплееры, USB флэш-накопители для индивидуальных и корпоративных пользователей, встраиваемые запоминающие устройства для мобильного применения, а также твердотельные накопители для компьютеров. Компания SanDisk (www.sandisk.com/corporate) - одна из крупнейших компаний Кремниевой Долины, которая входит в список S&P 500. Более половины продаж продукции SanDisk осуществляется вне США.
SanDisk, логотип SanDisk и Cruzer являются торговыми марками SanDisk Corporation, зарегистрированными США и ряде других стран. Vaulter является торговой маркой SanDisk Corporation.
Опубликовано: 30 января 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|