РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В 2008 году компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»…

А1: первый альтернативный контент-провайдер
      30-01-2008
 

…окажет поддержку телеканалу A-ONE в расширении интерактивного общения с аудиторией. 2007 год благодаря разработкам компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» стал успешным для Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE в интерактивном общении с аудиторией.

✐  место для Вашей рекламы

Количество пользователей интерактивных сервисов составило около полумиллиона человек, а количество SMS в адрес телеканала достигло 15 миллионов сообщений. В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией благодаря переводу диалога с ней в более интерактивные формы.

Расширение работы с аудиторией планируется за счет увеличения интерактивных возможностей. Наиболее важным показателем эффективности деятельности телеканала является не столько величина аудитории, сколько количество лояльных телезрителей, для которых A-ONE является не только транслятором музыкальных клипов, но в первую очередь олицетворяет альтернативную культуру и образ жизни.

Прошедший год стал хорошей проверкой и адаптацией тех инструментов, которые дают возможность построить с аудиторией реальный диалог, позволяющий достигнуть лояльности и приверженности к телеканалу. В 2007 году количество зарегистрированных пользователей интерактивных сервисов телеканала A-ONE составило 436 000 человек, около 200 000 которых являются постоянными пользователями этих сервисов, а количество SMS в адрес телеканала достигло порядка 15 000 000 сообщений. Сервисы, ориентированные на формирование контента (SMS-голосование «за» и «против» клипа, VIP-заказ клипа по специальному номеру), составили более 40% трафика интерактивных сервисов. Остальные 60% заняли сервисы, связанные с общением (викторины, заказ мобильного контента, чаты). Наибольшей популярностью среди этих сервисов пользуется интерактивный чат, в котором впервые на телевидении в России была предоставлена возможность не только передавать приветы и заказывать песни, но также общаться друг с другом и с ви-джеями.

В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией и повышение ее лояльности за счет объединения различных коммуникативных каналов и создания на их основе единого интегрированного user generated content решения, включающего в себя WEB, WAP и JAVA-приложения и позволяющего аудитории более интенсивно общаться в интерактивном режиме, как с A-ONE, так и между собой. Разработку и поддержку всех интерактивных сервисов на протяжении истории вещания телеканала осуществляет партнерская компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».

«На мой взгляд, успех интерактивного телевидения во всем мире обусловлен прежде всего лояльностью аудитории к конкретному телеканалу, - комментирует директор департамента по маркетингу телеканала A-ONE Нони Бэлл, - Успех любого интерактивного начинания на телевидении зависит от общих интересов аудитории и желания поделиться информацией с себе подобными. Что касается нашего телеканала, то его аудитория вполне сформирована и стабильна, и мы даем ей возможность самой формировать контент выбранного ею телеканала».

«В настоящее время для любого медиаканала самым большим капиталом является лояльная к нему аудитория, - дополняет исполнительный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Александр Пухов, - У телеканала A-ONE она есть, ядром этой аудитории является активная молодежь, для которой альтернативная культура является образом жизни. И именно лояльность этой аудитории, а также приверженность к общим ценностям позволяют нам создавать для нее интересные интерактивные решения. В самое ближайшее время мы предложим пользователям новый продукт, который, как мы надеемся, будет ими оценен по достоинству, и который позволит быть еще более интерактивным, все время находясь online».

О Первом Альтернативном Музыкальном Телеканале A-ONE

Телеканал A-ONE - Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал вышел в эфир со спутника 1 августа 2005 года. Главное преимущество канала - уникальный музыкальный контент. Клиповая база насчитывает более 7000 клипов российских и зарубежных исполнителей. В эфире телеканала идут программы только собственного производства. Технический охват - более 52 млн человек в 59 регионах России. В пакетах более 600 кабельных операторов России и СНГ. Вещание - 2 спутника (Eutelsat W4, LMI 1), кабель, Интернет, мобильная связь.

Дополнительную информацию можно получить на сайте телеканала www.A1TV.ru

О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года, является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).

Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Davidoff Café, «Адамас» и других.

Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.Alt1.ru

Опубликовано: 30 января 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет