ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Фрилансеры заработали 269 тысяч рублей на UMI.CMS
Юмисофт
|
|
30-01-2008 |
Подведены итоги конкурса для фрилансеров "Лучший сайт на UMI.CMS" (http://konkurs.umi-cms.ru). Общий призовой фонд конкурса составил 269 900 руб. Это первое мероприятие такого рода с серьезным денежным призовым фондом, организованное российским производителем CMS, – до этого разработчики коммерческих систем обычно получали деньги от создателей сайтов, а не поощряли их материально.
✐ место для Вашей рекламы
Конкурс проходил с 16 июля 2007 по 20 января 2008 г. К участию допускались сайты, созданные индивидуальными разработчиками (фрилансерами) на базе одной из редакций линейки UMI.CMS SOHO. Всего в конкурсе приняли участие 38 сайтов. По условиям конкурса 3 победителя получают денежные призы 45, 30 и 15 тысяч рублей, соответственно, а десять участников, вышедших в финал, - лицензию на UMI.CMS PRO Business (стоимостью 17 990 руб.).
Десятка финалистов была определена голосованием посетителей сайта. Далее работы-финалисты отправились на "экспертизу" к авторитетному жюри, которое определило трех победителей. В состав экспертного жюри вошли: Роман Филиппов (AdMedia, RLE, AdRiver), Дмитрий Коробицын ("РБС-Дизайн", PHPClub), Михаил Пеньковский (Agnitum), Интернет-буржуй Андрей Рябых, Михаил Труфанов (Arton Consulting), Дмитрий Филев (Рамблер Интернет Холдинг).
Члены жюри оценивали работы исходя из того, насколько сайт эстетичен, удобен, функционален и, самое главное, выполняет свои задачи. По словам одного из экспертов Михаила Пеньковского, любой сайт - это прежде всего инструмент маркетинга, поэтому оценивать его нужно именно с точки зрения того, как он выполняет поставленные перед ним маркетинговые задачи, будь то сайт-визитка или интернет-магазин.
Одним автором могло быть представлено на конкурс неограниченное число работ, а жюри оценивало проекты независимо от авторства. В итоге результаты оказались довольно неожиданными - реальных победителей конкурса, которые получат денежные призы, оказалось всего двое.
I и III место заняли работы Андрея Кожохина - www.ephotolab.ru и www.cafe25.ru. Главный приз — 45000 рублей за создание сайта-победителя, а также третий приз в размере 15000 рублей по праву достанутся разработчику этих ресурсов, основными качествами которых, по оценкам жюри, были простота, аккуратность и соответствие поставленным задачам.
"Из всех представленных работ больше всего понравилась эта. Лаконичное исполнение, ничего лишнего, все понятно и просто. Для пользователя этот сайт будет удобен и понятен", -прокомментировал свой выбор в пользу www.ephotolab.ru эксперт Михаил Труфанов.
Андрей Кожохин: "Благодарю компанию Юмисофт за организацию этого замечательного конкурса и уважаемое жюри за высокую оценку моей работы. Мое почтение десятке лидеров и всем, кто принимал активное участие в конкурсе. Я планирую продолжить свое сотрудничество с Юмисофт и после конкурса и использовать UMI.CMS для разработки других сайтов".
II место досталось сайту www.pprod.ru, а 30000 рублей - его создателю Егору Недбайло. "Виртуальное серебро конкурса в моем рейтинге я присудил сайту "Порционные продукты" благодаря удачной реализации дизайнерского замысла, и только отдельные недочеты в юзабилити не позволили ему стать чемпионом",- комментирует свою оценку член жюри Михаил Пеньковский.
"Мне было очень интересно узнать мнение специалистов о моей работе, и я очень признателен всем членам жюри за похвалы и особенно критику в мой адрес. Рекомендации столь заслуженных экспертов действительно ценны. Отдельное спасибо компании Юмисофт за организацию такого конкурса. И, конечно же, благодарю за поддержку всех, кто голосовал за мою работу", - комментирует обладатель второго приза Егор Недбайло.
«Несмотря на то, что с момента нашего появления на рынке CMS прошло меньше года, наш продукт уже прочно занял вторую позицию на российском рынке CMS (по оценкам экспертов). Веб-студии и фрилансеры активно переходят на нашу платформу. Некоторые разработчики начали свою деятельность по созданию сайтов и стали зарабатывать на веб-разработке благодаря появлению нашего продукта. Мы готовы всячески поддерживать и поощрять их. Проведенный конкурс подтвердил, что для создания хорошего сайта необязательно приобретать дорогую систему управления – большинство сайтов, участвовавших в конкурсе были созданы на бесплатной редакции UMI.CMS Free. Это наглядно подтверждает нашу позицию, что CMS – это всего лишь одно из слагаемых хорошего сайта, поэтому она не должна стоить дорого. Создавая удобный и доступный инструмент для бизнеса, мы вносим свой вклад в развитие рынка веб-разработки в России», - комментирует генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев.
Отзывы и мнения членов жюри о всех сайтах-финалистах размещены на сайте конкурса "без купюр". Эксперты не только выставили свои оценки и покритиковали участников, но и дали ценные рекомендации по улучшению, поэтому их отзывы будут интересны всем, кто занимается разработкой сайтов.
Все 10 финалистов конкурса получат призы: лицензии на UMI.CMS PRO Business, а также фирменные футболки.
Опубликовано: 30 января 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|