ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КОМПАНИЯ lg electronics СООБЩАЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2007 г
LG Electronics
|
|
28-01-2008 |
Сеул, 24 января 2008 г. – компания LG Electronics (LG), лидер в области бытовой электроники и мобильной связи, объявила о не аудированных консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2007 г.. Суммы в корейских вонах (KRW) переведены в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца каждого квартала, который составил KRW 921 за доллар США (IV кв.
✐ место для Вашей рекламы
2007 г.), KRW 928 за доллар США (III кв. 2007 г, в квартальном исчислении), KRW 938 за доллар США (IV кв. 2006 г, в годовом исчислении). Средний курс за двенадцать месяцев 2007 года составил KRW 929 за доллар США и KRW 955 за доллар США за двенадцать месяцев 2006 года.
Мировой объем продаж и прибыль
Благодаря стабильной работе всех подразделений, объем продаж достиг рекордно-высокого для компании уровня. Продажи в четвертом квартале 2007 года выросли на 12% в годовом исчислении – до KRW 10,91 триллионов (USD 11,85 миллиардов), а чистая прибыль в расчете на материнскую компанию достигла KRW 621 миллиарда (USD 674 миллиона). Операционная прибыль составила KRW 381 миллиард (USD 414 миллионов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 3,5%, на 1,9% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Годовой объем продаж за 2007 год вырос на 11,2% до KRW 40,85 триллионов (USD 43,97 миллиардов), а показатели операционной и чистой прибыли составили KRW 1,23 триллиона (USD 1,32 миллиарда) и KRW 1,222 триллиона (USD 1,315 миллиарда), соответственно. Консолидированный объём продаж, с учетом дочерних компаний, вырос на 15,2% в годовом исчислении – до KRW 53,38 триллионов (USD 57,46 миллиардов). Операционная прибыль достигла KRW 2,82 триллионов (USD 3,04 миллиардов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 5,3%, на 5,3% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Подразделение Mobile Communication Company (Мобильные коммуникации) достигло рекордно-высокого объема продаж, равного KRW 3,050 триллиона (USD 3,312 миллиарда), на 10,3% больше, чем в четвертом квартале 2006 года. Продажи сегмента мобильных телефонов достигли KRW 2,917 триллионов (USD 3,167 миллиардов), что на 12,2% выше по сравнению с прошлым годом. Показатели продаж в штуках мобильных телефонов достигли также наивысшего результата, в общей сложности 23,7 миллиона. Сильно вырос объем поставок на рынки развитых стран за счет весомых показателей продаж моделей «Voyager» и «Venus» в США и «Viewty» в Европе. Коэффициент рентабельности операционной прибыли увеличился до 8,7% (8,8% для подразделения мобильной связи), благодаря большему количеству моделей премиум-класса и их высокой конкурентоспособности. На будущий квартал сохраняются оптимистичные перспективы с точки зрения объема продаж и прибыли в секторе мобильных телефонов, основной рост ожидается на развивающихся рынках.
Объем продаж компании Digital Appliance Company (Бытовая Техника) вырос на 5,1% до KRW 2,473 триллионов (USD 2,685 миллиардов) в годовом исчислении, что, в основном, было обусловлено непрерывным ростом объемов продаж промышленных кондиционеров в Корее и стабильным ростом в Индии, а также в Африке и на Ближнем Востоке. Вследствие возросших маркетинговых издержек коэффициент операционной рентабельности составил 4,3%.
Объем продаж подразделения Digital Display Company вырос до исторически важного высокого квартального показателя – KRW 3,968 триллионов (USD 4,308 миллиардов), т.е., стал на 24,1% выше по сравнению с предыдущим годом, что было обусловлено ростом объемов продаж телевизоров с плазменным экраном и цифровых телевизоров с жидко-кристаллическим экраном. Операционные убытки уменьшились до KRW 11 миллиардов (USD 12 миллионов), в основном, благодаря скачку продаж плоскопанельных телевизоров и усовершенствованию PDP-модулей из популярных серий 32-дюймовых моделей. Ожидаемое снижение цен в сегменте широкоэкранных плоскопанельных телевизоров размером более 40 дюймов и повышение спроса на них в 2008 году благодаря Олимпийским Играм в Пекине, а также выпуск тонкопрофильных плазменных и ЖК цифровых телевизоров инновационного дизайна будут стимулировать устойчивый рост продаж. Объем продаж подразделения Digital Media Company сократился на 4,1% в годовом исчислении до KRW 1,430 триллиона (USD 1,553 миллиарда), однако, операционная прибыль и коэффициент прибыльности составили, соответственно, KRW 27 миллиардов (USD 29 миллионов) и 1,9%, что обусловлено устойчивым спросом на медиа-продукцию.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Объемы продаж и операционная прибыль материнской компании составили, соответственно, KRW 5,875 триллионов (USD 6,379 миллиардов) и KRW 154 миллиардов (USD 167 миллионов). Периодическая прибыль и чистая прибыль выросли соответственно на 1199% до KRW 767 миллиардов (USD 833 миллионов) и на 1168% до KRW 621 миллиардов (USD 674 миллионов) по сравнению с прошлым годом благодаря полученным в результате применения метода пропорционального распределения прибыли KRW 779 миллиардам (USD 846 миллионам) от филиалов и зарубежных дочерних компаний. Зарегистрированная прибыль LG.Philips LCD, дочерней компании, владеющей долей 37,9%, составила KRW 298 миллиардов (USD 324 миллиона), что представляет собой позитивное изменение тренда, направленное на экономический подъем, учитывая предыдущие начальные потери KRW 21,3 миллиарда (USD 23,1 миллиона).
Перспективы продаж на 2008 год
В качестве ориентира продаж на 2008 год был взят 10% рост в долларовом эквиваленте по сравнению с показателями 2007 года. Перспективы на этот год заключаются в дальнейшем укреплении лидерских позиций на рынке и прибыльности в сегментах мобильной телефонии,цифровых устройств и бытовой техники. Ожидаемый общий объем поставок мобильных телефонов составит 100 миллионов штук, т.е., вырастет на 25% по сравнению с 80,5 миллионов штук в прошлом году. В сегменте производства дисплеев, компания LG нацелена на увеличение доли рынка в секторе плоскопанельных телевизоров до ожидаемого показателя продаж в 17 миллионов штук, что тем самым является позитивным изменением тренда на увеличение прибыльности компании на мировом рынке.
В условиях ожидания изменения обменного валютного курса от KRW 900 за доллар США до KRW 885 за доллар США в 2008 году, компания планирует инвестировать в совокупности KRW 2,9 триллиона (USD 3,3 миллиарда). Из них KRW 1,2 триллиона (USD 1,4 миллиарда) в капитальные вложения и KRW 1,7 триллиона (USD 1,9 миллиарда) в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, что соответствует росту в 6% и 1% в годовом исчислении.
###
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющей свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2006 г. составил 38,5 млрд. долларов США по всему миру – LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, кондиционеров воздуха, оптических накопителей и DVD-проигрывателей. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.
Опубликовано: 28 января 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|