ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Траснкапиталбанк выстраивает систему управления бизнесом с Intersoft Lab
Intersoft Lab
|
|
28-01-2008 |
Транскапиталбанк («ТКБ» (ЗАО)) приступает к построению системы управления эффективностью бизнеса. Запущен первый этап проекта, по результатам которого в банке будет выстроена система управленческого учета по принципам МСФО.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Intersoft Lab и Транскапиталбанк подписали договоры на поставку и внедрение хранилища данных «Контур Корпорация» и комплекта BPM-приложений («Главная книга», «Портфель сделок», «Регистр клиентов», «Управленческий учет», «Трансфертные сделки», «Финансовое планирование», «Бюджет хозяйственных расходов»). В комплект поставки также вошла аналитическая платформа производства Contour Components, партнера Intersoft Lab. Intersoft Lab выполняет работы в Транскапиталбанке в рамках первого этапа более масштабного проекта – создания комплексной системы управления эффективностью бизнеса.
В роли основных заказчиков проекта, выполняемого Intersoft Lab, выступили Служба управления рисками и Департамент Финансового планирования и контроллинга Транскапиталбанка. На основе методики, применяемой в банке, специалисты Intersoft Lab автоматизируют ведение управленческого учета по принципам МСФО.
Специалисты банка уже начали сбор данных бухучета из автоматизированной банковской системы ИСУБД «Новая Афина» в единое хранилище данных. Загружаемые в ежедневном режиме данные бухгалтерского учета будут трансформироваться в Управленческий план счетов, в результате чего фактически станет возможной автоматизированная подготовка следующих отчетов: Управленческий баланс, Бюджет активов и пассивов, Отчет о прибылях и убытках, Ключевые показатели эффективности (KPI). В результате в банке будут автоматизированы процессы управления доходностью банковских продуктов, клиентов и клиентских групп.
Начальный этап проекта завершится в первом квартале 2008 года. Затем банк планирует расширить управленческий учет и состав управленческой отчетности на основании данных по сделкам, параллельно будет решаться задача автоматизации контроля исполнения бюджета хозяйственных расходов. Следующий плановый этап проекта – построение системы финансового планирования и трансфертного управления ресурсами банка.
По мнению Вице-президента – начальника департамента информационных технологий Транскапиталбанка Валерия Шеина: «Создание хранилища данных – это важнейшая интегральная часть реализации бизнес-стратегии банка. В существующей банковской инфраструктуре хранилище должно обеспечить консолидацию информационных потоков из различных учетных систем и стать основой для создания системы управления эффективностью бизнеса Банка».
О Транскапиталбанке (www.transcapital.com)
Акционерный коммерческий банк «Транскапиталбанк» («ТКБ» (ЗАО)) работает на рынке банковских услуг с 1992 г. Стратегическими направлениями деятельности банка являются обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса и предоставление полного спектра банковских услуг физическим лицам.
Несмотря на то, что головной офис Транскапиталбанка расположен в Москве, банк позиционирует себя как общероссийский и стремится к максимально широкому присутствию в регионах. В настоящее время региональная сеть «Транскапиталбанка» включает 13 филиалов, 3 представительства и 19 дополнительных офисов.
Основными акционерами Транскапиталбанка являются Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), инвестиционная корпорация DEG (Германия) и топ-менеджмент Транскапиталбанка.
Опубликовано: 28 января 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|