ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Для повышения качества обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов компания Infobox (ЗАО «Национальные телекоммуникации») устанавливает время реакции на вопросы клиентов, равное одному часу. ✐ место для Вашей рекламы На сегодняшний день, повышение качества услуг и уровня работы службы поддержки являются решающим при выборе поставщика услуг. Данный факт подтверждается опросом среди представителей малого и среднего бизнеса на международной конференции «HostingCon 2007», в которой принимали участие компании, специализирующиеся на хостинговых сервисах. Оказывается, такие критерии как надежность хостинг-услуг, качество работы службы поддержки и безопасность являются основополагающими при выборе хостинг-провайдера. Даже цена не столь сильно заботит клиентов, как вышеупомянутые критерии. Опубликовано: 28 января 2008 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |