РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Подведены итоги летней маркетинговой программы, проводимой компанией ЭЛСТ

ELST
      06-09-1999
 

Подведены итоги летней маркетинговой программы по продвижению оригинальных расходных материалов, проводимой компанией ЭЛСТ с 15/07/99 по 31/08/99. На этот период устанавливались единые минимальные цены на закупку любой партии расходных материалов для принтеров и копиров Canon, HP, Oki и Epson. В программе приняло участие несколько десятков московских и региональных дилеров.

✐  место для Вашей рекламы

Победителем по соотношению лучшие темпы роста / объем продаж стала компания "Меморек" из Уфы.

Представителю компании будет вручен ценный подарок. За полтора месяца проведения этой программы удалось существенно повысить объемы продаж расходных материалов, как своим постоянным партнерам, так и привлечь много новых, особенно региональных фирм. Данная маркетинговая акция укрепила позиции компании ЭЛСТ не только, как дистрибьютора принтеров и копиров, но и как активного поставщика расходных материалов к ним.

Поэтому, компания намерена и в будущем продолжать уделять пристальное внимание продаже расходных материалов. Для этого будет расширен ассортимент, увеличен склад по расходным материалам, для оперативного удовлетворения запросов клиентов информация о новых приходах товара на склад теперь будет рассылаться дилерам заблаговременно. Кроме того, компания ЭЛСТ планирует провести осенью некоторые другие специальные программы по расходным материалам, о которых будет сообщено дополнительно.

С уважением, Отдел маркетинга компании ЭЛСТ marketing@elst.ru

Опубликовано: 6 сентября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет