ОАО «Таттелеком» увеличивает масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО»…
ЭОС
|
|
21-01-2008 |
ОАО «Таттелеком» – крупнейший оператор проводной электросвязи Татарстана, расширяет масштабы использования продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
✐ место для Вашей рекламы
ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги.
Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан. В состав ОАО «Таттелеком» входят управление и 7 филиалов.
В конце декабря 2007 года в рамках проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» началось внедрение 50 дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 11 рабочих мест опции «Сканирование», для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком», продолжающаяся с 2004 года, представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере. Внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» и других продуктов компании ЭОС в ОАО «Таттелеком» позволило:
• Обеспечить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства, охватывающего все подразделения аппарата и удаленные подразделения в других городах, в полном соответствии с нормативами ОАО «Таттелеком» и стандартами качества ISO;
• Обеспечить ускорение рассылки по исполнителям в подразделениях аппарата и в территориальных подразделениях ;
• Повысить исполнительскую дисциплину, за счет организации сквозного централизованного контроля исполнения;
• Осуществить переход на безбумажные технологии ведения внутреннего служебного делопроизводства, при сохранении единственного оригинала документа в надежном хранилище;
• Обеспечить информационно-справочную поддержку пользователей
• Ввести более жесткие нормы обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины при работе персонала с документами.
Указанные результаты были достигнуты благодаря выбору, сделанному руководством ОАО «Таттелеком» в пользу системы электронного документооборота «ДЕЛО», надежность функционирования которой подтверждена длительной эксплуатацией и популярностью в значительном количестве крупнейших организаций России и СНГ.
Работы по внедрению рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опции «Сканирование» осуществляют специалисты ООО «НПФ Инфоинжиниринг» – регионального представителя компании ЭОС в Республике Татарстан.
Опубликовано: 21 января 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|