РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация торговых агентов Группы «Парфюм»

CDC (Corporate Development Centre)
      18-01-2008
 

В 2007 году Группа «Парфюм» автоматизировала собственных торговых представителей, реализующих парфюмерную и косметическую продукцию методом pre selling (сбор предварительных заказов).

✐  место для Вашей рекламы

В компании внедрена Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ, интегрированная с решением на базе Oracle в главном офисе (г.Санкт-Петербург) и с КИС на платформе «1С:Предприятие 8.0» в филиалах на территории России. Внедрение АСУМТ ОПТИМУМ осуществлено собственными силами ЗАО «Парфюм» с помощью и консультациями ГК CDC.

Сотрудничество ГК CDC и ЗАО «Парфюм» началось в 2003 году с автоматизации команд эксклюзивных торговых представителей по проектам Gillette, Schwarzkopf&Henkel и Johnson&Johnson. На данный момент в компании автоматизировано около 100 мобильных рабочих мест. Команда выездного персонала работает с коммуникаторами E-Ten M600+, HP iPAQ 6815, HTC P3400, ASUS P535.

По словам Генерального директора компании Алексея Петрова (см. отзыв «Мы действительно получили то, что хотели от системы мобильной торговли ОПТИМУМ», в результате эксплуатации системы мобильной торговли ОПТИМУМ удалось обеспечить оперативную передачу заказов торговыми представителями за счет своевременного получения актуальной информации по наличию и стоимости товаров. На порядок возрос контроль посещаемости торговых точек. У выездного персонала исчезла необходимость в частом посещении офиса, что позволило использовать их рабочее время более рационально. Производительность операторов значительно возросла при отсутствии необходимости вручную вводить заказы в КИС.

Группа «Парфюм» является крупным дистрибьютором мировых торговых марок косметики и парфюмерии, которые первыми вышли на рынок Советского Союза: L'OREAL, Procter&Gamble, Gillette, Colgate-Palmolive, Schwarzkopf&Henkel, Johnson&Johnson. Компания имеет филиалы в Великом Новгороде, Самаре, Воронеже, Новосибирске, Архангельске.

Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - крупнейший разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.

CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Windows Mobile, Palm OS, Windows CE.net.

С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.

Среди заказчиков CDC такие известные компании, как SUN Inbev, Nestle, ГК ПЕПСИ (Россия), Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Mars, Procter & Gamble, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» , ГК «МЕГАПОЛИС», ОАО «Лебедянский», ТД «Русский Алкоголь», ООО «Объединенные кондитеры», «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО Нижфарм, UPECO, Май, Татспиртпром, «Исток Трейдинг», ОАО «Мегафон», Микояновский мясокомбинат, КАМПОМОС, ГК СЛАТА, ТД «Ай-Си-Эс», ТД «Легенда Крыма», «СЕВКО», «Кристалл-Лефортово», ГК Алиди, ООО Трансазия Лоджистик, ТД «МАК-ДАК», НТС Градиент, «БОЛЕАР МЕДИКА», BWA RAPP COLLINS MOSCOW - более 1500 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Опубликовано: 18 января 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет