ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
WebMaster.Spb и Bi to Be разрушают стереотипы
WebMaster.Spb
|
|
17-01-2008 |
Компания WebMaster.Spb завершила работы над сайтом Консалтинговой группы “Bi to Be”.
✐ место для Вашей рекламы
Проектной группе, работавшей над созданием сайта “Bi to Be” (www.bitobe.ru), была поставлена задача создать оригинальный, запоминающийся дизайн, не характерный для шаблонных сайтов, ориентированных на бизнес-аудиторию.
Графические решения в сочетании с емкими слоганами доносят конкурентные преимущества Консалтинговой группы “Bi to Be” – умение нестандартно мыслить, креативность, профессионализм, ответственность, внимательность к мелочам. Поскольку консалтинговые услуги имеют свои особенности продвижения и продажи, репутация для консалтера и общее впечатление от компании приобретают особое значение. Самое главное, что удалось добиться при разработке проекта – впечатления живой компании, где работают профессионалы с хорошим чувством юмора, а не замороженные офисные роботы.
На сайте реализован сервис “Для партнеров”, который упрощает документооборот и позволяет партнерам получать информацию о ходе совместных проектов.
“Существует стереотип о том, каким должен быть b2b интернет-проект”, - комментирует руководитель отдела продаж WebMaster.Spb Татьяна Зенцова. – “Большинству заказчиков сразу видятся офисные кресла, строгие деловые костюмы, сотовый телефон и прочие стандартные атрибуты деловой жизни. “Bi to Be” – редкий клиент, который не боится экспериментировать и представить себя и свою компания по-новому”.
Комментирует Григорьев Андрей, руководитель службы маркетинга “Bi to Be”:
“Наш подход к решаемым задачам, наше отношение к партнерам, как собственное позиционирование, мы стараемся демонстрировать также и через визуальные образы и графические решения. Сознательно отвергая таблично-графико-диаграммную ширму, за которой сегодня у консалтеров принято скрывать участников и сам консалтинговый процесс, мы придаем бизнес-отношениям персонифицированный, открытый характер, а к консультированию подходим с позиции результативности для клиента и здравого смысла. Ясной, доступной, партнерской позиции”.
Справка о компании
Компания “Bi to Be” пришла на российский рынок в 2000 году. За время своей работы на рынке компания проделала большой путь, превратившись из тренинговой компании в Консалтинговую группу — с 01 декабря 2005 года компания работает под новым брендом — Консалтинговая группа “Bi to Be”. В основе ребрендинга Компании лежит концепция перехода от простого оказания услуг к стандартизации консалтинговых продуктов в России. Среди клиентов компании – корпорации NESTLE, ОАО “Северсталь”, ОАО “Пекарь”, ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга”, “Катти Сарк”, “Пластэк” и др.
Опубликовано: 17 января 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|