ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Унифицированное коммуникационное решение Nortel поднимает на новую высоту качество работы пекинского отеля Hilton
Nortel
|
|
17-01-2008 |
ПЕКИН – Постояльцы отеля Hilton Beijing, одного из самых роскошных в китайской столице, получили возможность пользоваться преимуществами унифицированного коммуникационного решения компании Nortel [NYSE/TSX: NT], благодаря которому сегодня в их распоряжении самые современные информационные услуги.
✐ место для Вашей рекламы
Отель Hilton Beijing, расположенный прямо в центре торгово-дипломатического района Пекина и насчитывающий более 360 номеров и апартаментов, модернизирует свою сеть, внедряя решение от Nortel, специально спроектированное для отелей и гостиниц, которое поддерживает широкий спектр возможностей, необходимых для построения унифицированной коммуникационной инфраструктуры.
Это решение предусматривает интеграцию гостиничных систем телефонной связи, регистрации и обслуживания гостей и широкополосного доступа в Интернет, давая постояльцам и персоналу отеля возможность пользоваться любыми коммуникационными сервисами независимо от их местонахождения и времени суток.
Новая сеть делает простым процесс настройки и предоставления персонализированных коммуникационных услуг отдельным пользователям и группам пользователей, обеспечивая им возможность управления такими услугами, как речевая почта, звонок-«будильник» и другими современными информационными сервисами, параметры которых постояльцы могут настраивать самостоятельно посредством сенсорных экранов IP-телефонов, установленных в номерах.
Конвергентная IP-сеть отеля Hilton Beijing полностью отвечает требованиям эпохи гиперподключенности, когда все, что может быть подключено к сети, подключено к ней.
«Благодаря унифицированному коммуникационному решению компании Nortel наши постояльцы могут, пользуясь установленными в их номерах IP-телефонами Nortel с цветными дисплеями, получать интересующие туристов сведения о Пекине, узнавать прогнозы погоды, уточнять информацию об авиарейсах и другие важные данные.
Решение Nortel подкрепляет нашу репутацию одного из лучших мест для проживания гостей китайской столицы», – заявляет генеральный директор отеля Hilton Beijing г-н Влад Рейес (Vlad Reyes).
«Современный отель – комплексное предприятие, и чтобы его персонал мог согласованно трудиться, обеспечивая мировой уровень обслуживания гостей, ему требуются эффективные, высоконадежные коммуникационные средства, – говорит Джерри Хуан (Jerry Huang), генеральный директор подразделения корпоративных сетей китайского представительства компании Nortel. – Унифицированные коммуникационные решения стирают границы между телефонией, электронной почтой, конференцсвязью, видео и мгновенными сообщениями.
Мы на практике придерживаемся принципа “Business Made Simple”, помогая нашим заказчикам эффективно работать в условиях гиперподключенности за счет создания простой и надежной сетевой инфраструктуры для конвергентных IP-сетей».
Гостиничное решение, предложенное компанией Nortel отелю Hilton Beijing, базируется на платформе Nortel Communication Server 1000 – полнофункциональной IP-УПАТС, которая обеспечивает построение распределенной конвергентной сети, рассчитанной на поддержку критически важных прикладных систем, включая унифицированные коммуникационные системы и системы обслуживания клиентов.
Номера отеля оборудованы IP-телефонами Nortel IP Phone 2007, которые оснащены удобными цветными сенсорными дисплеями, позволяющими осуществлять доступ к услугам отеля.
Опубликовано: 17 января 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|