ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Аплана» автоматизировала оповещение пассажиров в VIP и бизнес-залах в аэропорту «Домодедово»
Aplana Software
|
|
15-01-2008 |
В Московском международном аэропорту «Домодедово» в рамках программы по развитию информационного обслуживания пассажиров введена в эксплуатацию Система автоматических объявлений (САО) в бизнес-залах и VIP-зале аэропорта.
✐ место для Вашей рекламы
Основной функцией системы является автоматическое или по команде оператора формирование речевых объявлений для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, о посадке на рейс, а также обо всех изменениях по рейсу. В VIP–зале также производится автоматическое информирование о прибытии рейсов, пассажиров которых встречают в VIP-зале, а также о сервисных услугах VIP-зала.
Автоматические объявления производятся в VIP-зале, в бизнес-зале вылета внутренних линий, в бизнес-зале вылета международных линий, бизнес-зале «Серебряный», бизнес-зале Austrian Airlines и бизнес-зале British Airways.
Основной целью внедрения Системы автоматических объявлений является повышение уровня обслуживания пассажиров за счет повышения качества подаваемых объявлений.
Объявления для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, подаются на русском и английском языках голосом профессионального диктора. По рейсам международных направлений также подаются объявления на национальных языках. Объявления на национальных языках подаются в зависимости от направления вылета. В настоящее время происходит информирование пассажиров на 15 национальных языках: азербайджанский, армянский, иврит, испанский, итальянский, киргизский, китайский, немецкий, норвежский, тайский, узбекский, украинский, французский, хинди, японский.
Подача объявлений на национальных языках сделает более комфортным пребывание в аэропорту иностранных пассажиров, в особенности тех, кто не владеет русским и английским языками.
Разработку и внедрение Системы автоматических объявлений осуществляет компания «Аплана».
О компании «Аплана»
Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS0 9001:2000 (TUV-Cert, Германия). Компанией выполнено более четырехсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.
Опубликовано: 15 января 2008 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|