ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Борьба за потребителя начинается внутри компании
Инталев
|
|
28-12-2007 |
Консультанты Группы Компаний «ИНТАЛЕВ» начинают проект по оптимизации процессов логистики в компании «Винфорт». Оптимизация этих ключевых процессов позволит компании укрепить свои конкурентные позиции на рынке импорта и дистрибуции алкогольной продукции Украины.
✐ место для Вашей рекламы
Компании, занимающиеся поставкой потребительских товаров, все чаще ищут ресурсы для повышения эффективности работы внутри компании, так как стоимость закупки товара и его цена для потребителя диктуются рынком и не могут стать конкурентным преимуществом. Главный ресурс поставщики видят в оптимизации внутренней работы, сокращении издержек, повышения качества и скорости работы с клиентами и, как следствие, увеличении оборачиваемости продукции.
С такими задачами руководство компании «Винфорт» обратилось к консультантам Группы Компаний «ИНТАЛЕВ», так как доверяют их опыту в повышении эффективности работы предприятий.
Успешная деятельность «Винфорт» прежде всего зависит от поставщиков. Занимаясь импортом вин из самых разных стран: Грузии, Молдавии, Франции, Венгрии, Эстонии, Испании, Австралии, Новой Зеландии, Чили, Аргентины - компания сталкивается с различными корпоративными культурами, разными подходами к ведению бизнеса, просто разными традициями. И, несмотря на все сложности, должна поставлять своим клиентам продукцию нужного качества и в необходимых объемах.
Борис Старинский, руководитель проекта, директор территориально управленческого офиса «ИНТАЛЕВ» в Украине отмечает: «Изначально сотрудничество с компанией «Винфорт» планировалось как небольшой проект по оптимизации процесса импорта, но в процессе работы стало очевидно, что важно также и наладить связанные процессы: продажи и логистику. В результате команда проекта отобрала для оптимизации ключевые процессы, которые влияют на сроки, качество, себестоимость. Эти ключевые процессы и составляют те самые двадцать процентов, которые по закону Парето дают 80% эффективности, а в нашем случае речь идет о прибыльности компании. Оптимизировав данные процессы, компания сможет получить ресурсы для дальнейшего развития системы управления в компании».
Традиционно проект стартует с вводного семинара, который призван сплотить проектную команду, познакомить с процессным подходом в управлении и позволит сотрудникам компании овладеть технологией описания и оптимизации бизнес-процессов. Этот предваряющий этап имеет очень важное значение для передачи технологий и формирования центра компетенции внутри компании, что в будущем позволит самостоятельно модифицировать и описывать бизнес-процессы. В настоящее время проектной командой описан и оптимизирован процесс импорта. Командная работа позволила максимально быстро и качественно описать данный процесс «как есть» и довести его до состояния «как надо». При моделировании «как надо» произвелась привязка процесса к стратегическим целям, на которые ориентирован процесс.
Для описания выбран программный продукт «ИНТАЛЕВ: Навигатор», который позволяет проектировать бизнес-процессы, а также проверять их соответствие стратегическим целям организации.
На следующих этапах команда заказчика вместе с консультантами «ИНТАЛЕВ» опишет и оптимизирует процесс продажи. Завершение проекта намечено на январь 2008 года. По его завершению «Винфорт» планирует приступить к автоматизации этих процессов. Автоматизация даст возможность участника "видеть" его структуру и лучше контролировать его исполнение, а значит - достигать поставленных целей.
Подробнее о программном продукте «ИНТАЛЕВ: Навигатор» http://www.intalev.ru/index.php?id=853
Справка о компании ИНТАЛЕВ
ГК «ИНТАЛЕВ» занимается управленческим консалтингом, автоматизацией систем управления, разработкой типовых программных продуктов, бизнес-обучением. Имеет офисы во всех Федеральных округах России, Украине, Казахстане, а также партнеров в Азии, Восточной Европе, Южной Африке. Клиенты: ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «СИТРОНИКС», торговый дом «Перекресток», ЗАО «Система Галс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО АК «Якутскэнерго» и мн. др. В компании работают 168 человек. Оборот за 2006 год составил 173 млн. рублей.
За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент Маркетинга компании «ИНТАЛЕВ» по тел.: +7 (495) 223 - 27- 93
marketing@intalev.ru
www.intalev.ru
Опубликовано: 28 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|