РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Медиачеис» предлагает новые услуги своим клиентам

Медиачеис
      27-12-2007
 

В связи с растущим количеством пользователей Instant Business Network, основного программного продукта компании «Медиачеис», и, как результат, увеличившимся числом запросов в службу поддержки «Медиачеис» предлагает в качестве дополнительной услуги платную поддержку.

✐  место для Вашей рекламы

Пользователи, заключившие договор на платную поддержку, получают:
• индивидуальный ящик для запросов в нашу службу поддержки;
• гарантию ответа на запрос в течение рабочего дня;
• консультации и помощь в установке, настройке и внедрении IBN;
• приоритет запросам на нашем форуме;
• приоритет пожеланиям и предложениям при определении функциональности новых версий продукта.

Подробнее о платной поддержке и ценах можно узнать в разделе «Поддержка» сайта www.pmbox.ru, посвященного продукту IBN.

Система IBN представляет собой решение для организации эффективной совместной работы и управления проектами, позволяющее компаниям максимально эффективно организовать работу над различными проектами, не зависимо от размеров и сложности структуры компании. Использование IBN позволяет вести работу из любой точки мира и всегда быть в курсе происходящих в компании событий. Интегрированная система IBN Help Desk дает возможность быстро внедрить эффективную систему контроля инцидентов.
Введение платной поддержки не означает отмену бесплатной. Пользователи IBN по-прежнему могут присылать свои вопросы на support@mediachase.ru и оставлять сообщения на форуме сайта «Медиачеис».

Помимо особых условий поддержки «Медиачеис» предлагает клиентам консультации в установке и настройке IBN Server. Если вы хотите установить IBN Server на вашем оборудовании, но не имеете соответствующего специалиста или просто не уверены в своих силах, компания готова предложить свою помощь. Услуга включает помощь в установке и подготовке к работе IBN портала и настройке системы управления инцидентами IBN Help Desk. Подробности предложения можно найти на сайте «Медиачеис».

Дмитрий Воробьев, «Медиачеис»
http://www.mediachase.ru
http://friends.mediachase.ru
info@mediachase.ru

Опубликовано: 27 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет