ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Академия АйТи - стратегия 2000
АйТи
|
|
31-08-1999 |
Календарная дата 1 сентября традиционно ассоциируется с началом нового года - года учебного. И, несмотря на то, что слушатели Академии АйТи проходят обучение круглый год, мы рассматриваем эту дату как некий рубеж для подведения итогов нашей работы и представляем планы на будущее. 31 августа Академия АйТи провела пресс-брифинг, посвященный началу нового учебного года.
✐ место для Вашей рекламы
На пресс-брифинге объявлены основные результаты работы Академии АйТи, обнародованы планы по развитию учебного бизнеса на ближайшее время.
По словам директора Академии АйТи Марата Удовиченко, новый учебный год Академия встречает как признанный ведущий учебный центр нашей страны. На сегодняшний день Академия АйТи обладает самой развитой сетью представительств в 7 крупнейших промышленных городах России, где слушателям гарантируется одинаковый уровень качества обучения вне зависимости от региона. Академия АйТи сегодня - это мощная техническая и учебная база: более 150 учебных курсов и 17 классов, оборудованных в соответствии с международными стандартами авторизованного обучения.
Но самое важное, что изменился подход к самому процессу образовательной деятельности. Если раньше главным направлением работы была подготовка специалистов в области информационных технологий, то теперь Академия АйТи подходит к задаче обучения более глобально, а значительная часть ее услуг позиционируется для сегмента высшего руководящего состава предприятий. В результате этого Академия АйТи смогла предложить на рынке образования уникальный комплекс курсов, позволяющих сочетать обучение в области информационных технологий и бизнес-образование.
Касаясь главных итогов прошедшего года для авторизованного обучения в целом, заместитель директора Академии АйТи по рекламе и маркетингу Ирина Мартынова отметила тот факт, что, несмотря на последствия августовского кризиса, спрос на программы обучения в сфере информационных технологий демонстрирует достаточно высокую динамику роста. Так, по сравнению с 1997 годом, оборот Академии АйТи в 1998 году увеличился практически в два раза.
Высокие темпы роста сохраняются и в текущем году (по результатам первого полугодия 1999 г.). При этом достаточно явной стала тенденция смещения рынка обучения из центра в регионы нашей страны. Если на долю региональных представительств Академии АйТи в Уфе, Иркутске, Казани, Красноярске и Волгограде в 1998 году приходилось порядка 13% общего оборота, то уже в 1999 году оборот региональных представительств Академии АйТи превысил 30%.
В то же время существенные изменения претерпела и структура учебных курсов Академии АйТи. Помимо стандартных авторизованных курсов (Microsoft, Novell, Oracle, SCO), все больше расширяется линейка собственных курсов Академии, среди которых предмет особой гордости - отечественный Brand name в обучении - курсы по АйТи-СКС. Однако главной, приоритетной задачей Академии АйТи мы считаем развитие бизнес-образования - учебных программ в области организации бизнеса и управления им.
Их главная цель - обеспечить грамотный, рациональный подход к автоматизации предприятий за счет подготовки сотрудников и руководителей предприятий, принимающих решение об автоматизации. Для решения этой задачи в Академии разработаны новые образовательные программы. В первую очередь это курсы "Школы управления проектами", которые дают знания в области управления бизнес-процессами; курсы "Автоматизация предприятий для руководителя" и курсы по MRP, которые рассматривают международные стандарты построения современных систем автоматизированного управления предприятием, дают необходимые знания для оптимального выбора базовой системы автоматизации, ее проектирования и внедрения.
Таким образом, главные стратегические принципы работы Академии АйТи в 2000 году определяются следующими задачами: · дальнейшее развитие сети региональных представительств · развитие партнерской сети в регионах · комплексность обучения, предполагающее обучение специалистов по широкому спектру курсов в рамках двух школ - "Школы информационных технологий" и "Школы управления проектами", специальные системы обучения, максимально учитывающие особенности подготовки специалистов по различным направлениям · всесторонняя интеграция обучения в проекты: предпроектное обучение специалистов, обучение внутренних консультантов и технических специалистов, обучение пользователей системы · дальнейшее совершенствование качества обучения __________________________________ Академия АйТи - ведущий российский центр авторизованного обучения - предоставляет весь комплекс услуг по обучению, переподготовке и повышению квалификации специалистов, способных наиболее эффективно использовать современные технологии и в максимально сжатые сроки решать проблемы, связанные с разработкой, созданием и эксплуатацией информационных систем, а также проблемы управления информационными проектами.
В Академии АйТи прошли обучение более двух тысяч человек, а постоянными Заказчиками Академии АйТи являются такие крупные государственные и коммерческие организации, как Сбербанк РФ, Банк "Менатеп", Мосбизнесбанк, Нерюнгри-Банк, Конституционный суд РФ, ГУ Военного бюджета и финансов, МГТС, ЛУКойл и многие другие.
Опубликовано: 31 августа 1999 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|