ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Система AstroSoft HelpDesk на службе у энергетиков
АстроСофт
|
|
20-12-2007 |
Компания АстроСофт успешно завершила внедрение системы AstroSoft HelpDesk в ОАО «НижНовЭнерго» (дочернее подразделение РАО "ЕЭС России"). В настоящее время система запущена в опытную эксплуатацию и обслуживает около трехсот пользователей исполнительного аппарата.
✐ место для Вашей рекламы
В процессе дальнейшей эксплуатации планируется распространить сервис на дочерние предприятия и довести число пользователей до двух с половиной тысяч человек.
С точки зрения организации IT-инфраструктуры «НижНовЭнерго», AstroSoft HelpDesk служит для формализации и автоматизации работы служб технической поддержки пользователей КИС заказчика, средств диспетчерского и технологического управления и обслуживания системы коммерческого учета электроэнергии. Основу HelpDesk составляет база данных Microsoft SQL Server. Для обеспечения эффективного внедрения и оптимальной работы системы HelpDesk было выполнено предварительное обследование бизнес-процессов «НижНовЭнерго» по обслуживанию корпоративной информационной системы, систем автоматизации управления и учета. Специалисты АстроСофт разработали рекомендации по внедрению процесса управления изменениями, спроектировали и настроили все объекты HelpDesk. Подобный подход к проекту изначально обеспечил заказчику успешную работу с системой. По итогам внедрения был составлен комплект документов, полностью регламентирующих порядок работы с системой и формализующих процессы управления инцидентами и изменениями.
«С помощью системы HelpDesk мы создадим единую среду обработки запросов, что, во-первых, упростит и упорядочит работу наших специалистов службы поддержки, а во-вторых, позволит прогнозировать и предупреждать любые сбои», - говорит руководитель отдела IT ОАО «НижНовЭнерго» Светлана Назаренкова. – «Классификация и своевременный анализ запросов помогает гораздо быстрее решать возникающие трудности и избегать простоев, что, как мы ожидаем, положительно скажется на эффективности труда в рамках всей организации и снизит совокупную стоимость владения информационной системой».
AstroSoft HelpDesk автоматизирует службу технической поддержки, оказывая эффективную и оперативную помощь пользователям. Система решает такие задачи, как отслеживание истории обращений, анализ поступающих заявок, а также прогноз возникновения сбоев. В процессе работы AstroSoft HelpDesk образуется база знаний, в которой накапливаются ответы на самые актуальные для пользователей вопросы и полезные сведения и алгоритмы, позволяющие самостоятельно в краткие сроки решить возникшую проблему.
СПРАВКА
Компания АстроСофт (www.astrosoft.ru) образована в Санкт-Петербурге в 1991 году и занимается поставкой продуктов и услуг в области информационных технологий. Имеет статусы официальный партнер 1С, Microsoft Gold Certified Partner. Компания сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 – 2001. Среди клиентов АстроСофт: Организация Объединенных Наций (ООН), Совет Министров Северных стран, Пенсионный Фонд России, Центральный Банк России, Правительство Москвы, Администрация Санкт-Петербурга, ОАО «Сургутнефтегаз», Samsung Electronics, Alcatel и др.
Опубликовано: 20 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|