ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
TANDBERG предлагает компаниям рассчитать эффект применения видеоконференцсвязи
TANDBERG
|
|
20-12-2007 |
Москва, 20 декабря 2007 года. Компания TANDBERG, мировой лидер в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС), запустила новый онлайн-сервис http://tandberg-business-advantage.com, позволяющий оценить экономический и экологический эффект от внедрения технологий видеоконференцсвязи на предприятии.
✐ место для Вашей рекламы
Создание этого сервиса стало еще одним шагом в реализации программы TANDBERG, направленной на максимально полное и всестороннее раскрытие преимуществ использования видеосвязи в бизнес-практике современных компаний.
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом TANDBERG, пользователю достаточно ответить на несколько вопросов о своей компании: о расположении головного офиса, численности персонала, наличии зарубежных представительств, интенсивности внутренних и международных деловых поездок и др. На основании этих данных рассчитывается экономия времени и средств, связанная с сокращением деловых поездок, а также снижение нагрузки на окружающую среду.
В качестве модельного примера рассмотрим московскую компанию с общим штатом в 275 сотрудников, в которой десять топ-менеджеров дважды в месяц ездят в командировки по России. Перейдя на видеосвязь, за год такая компания сэкономит порядка $90 000, при этом командировочные расходы снизятся на $47 000, высвободится около 940 часов рабочего времени, а ежегодные выбросы углекислого газа в окружающую среду сократятся более чем на 13 тонн.
Особую важность экологическому аспекту современного бизнеса придает тесная взаимосвязь экологической репутации компании и отношения к ней потенциальных клиентов. Так, по данным международной аналитической компании Ipsos MORI, более половины потребителей в развитых странах мира предпочитают товары и услуги предприятий, уделяющих большое внимание защите окружающей среды. Сегодня товарами компаний с высокой экологической репутацией предпочитают пользоваться 67% жителей Китая, 52% австралийцев и 32% россиян.
С появлением нового онлайн-сервиса TANDBERG российские предприятия получили реальный инструмент расчета и обоснования необходимости использования ВКС в своей повседневной работе.
О компании TANDBERG
TANDBERG — лидирующий в мире поставщик оборудования, услуг и решений в области визуальных коммуникаций и видеосвязи. У компании две штаб-квартиры — в Нью-Йорке и Норвегии. TANDBERG создает, разрабатывает и продвигает на рынок оборудование и программное обеспечение для аудио, видеосвязи и передачи данных. Компания занимается поставкой и обслуживанием оборудованием для видеосвязи более чем в 90 странах мира. Акции компании TANDBERG официально котируются на Норвежской Фондовой Бирже. Более подробная информация о компании TANDBERG — на www.tandberg.com и www.tandbergrussia.ru
TANDBERG — торговая марка или зарегистрированная торговая марка в США и других странах.
Контакты для прессы:
Наталья Павленкова
TANDBERG
+4 798 228 197
natalia.pavlenkova@tandberg.com
Андрей Митрофанов
MPR
+7 495 251 35 57
mitrofanov@mpr.ru
Опубликовано: 20 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|