ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
CTI представляет новую версию системы исходящих телефонных вызовов
CTI
|
|
19-12-2007 |
Москва, 17 декабря 2007. Системный интегратор CTI объявляет о выходе первого официального релиза системы исходящих телефонных вызовов CTI Outbound Suite 2.0, открывающего линейку продуктов второго поколения по направлению контакт-центров.
✐ место для Вашей рекламы
CTI Outbound Suite – это пакет программных средств для автоматизации исходящих вызовов и эффективной организации телефонных соединений клиентов с операторами контакт-центра и системами автоинформирования (IVR). CTI Outbound Suite, поддерживающий интеграцию с Cisco
Unified Contact Center Enterprise и Express, предназначен для использования совместно с телекоммуникационным оборудованием Cisco и может применяться как в качестве самостоятельного приложения, так и в составе Contact-центра.
Новая версия системы позволяет не только исключить рутинную работу операторов контакт-центра на выполнение звонков, но и оптимизировать процесс выполнения соединения с клиентами в соответствии с бизнес-задачами клиента. Например, минимизировать время, затрачиваемое оператором на выполнение соединения или организовать соединение с особенно важными клиентами с максимальным уровнем обслуживания.
В отличие от предыдущей версии, новый продукт предоставляет широкий спектр средств интеграции с информационными системами клиента. Применяя комплекс программных средств, входящих в CTI Outbound Suite 2.0, можно использовать информацию о контактах, получаемую как непосредственно из информационных систем клиента, так и при помощи правил импорта/экспорта через временные файлы.
Ключевыми особенностями CTI Outbound Suite 2.0 является поддержка Cisco CVP и Cisco IVR, реализация режимов эффективной работы с системами IVR, возможность балансировки нагрузки между несколькими IVR без использования Cisco ICM, поддержка непосредственного использования пользовательских баз данных в качестве источника контактов и параметров проведения кампаний дозвона и др.
В ближайшее время CTI планирует выпуск новых версий других продуктов линейки направления контакт-центров: CTI Recording Suite и CTI Agent Desktop. Повышение надежности данных продуктов в совокупности с расширяющимися интеграционными возможностями позволит создавать на их основе современные полнофункциональные решения для контакт-центров, которые в состоянии эффективно решать бизнес-задачи заказчиков.
* * *
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Опубликовано: 19 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|