ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сегодня состоялся запуск сразу двух модулей незаметно стартовавшего, но многообещающего проекта PROMOpark. «Диспетчер» поможет оптимизаторам сэкономить время на подготовке полноценных отчетов для своих клиентов, а «Контент» призван облегчить получение качественных оптимизированных текстов. ✐ место для Вашей рекламы Мониторинг позиций в поисковых системах – услуга давно не уникальная. Насколько она необходима оптимизаторам сегодня и готовы ли они за нее платить? «Диспетчер» – онлайн-сервис, который воплотил в себе комплексный подход к проблеме продвижения сайта. «Сами по себе данные по позициям в поисковых системах мало помогают оптимизаторам и их клиентам в оценке эффективности продвижения», – считает Артем Спорыхин, главный разработчик проекта. «Диспетчер», помимо позиций и относительного веса ключевых запросов, предлагает самый объективный и неоспоримый показатель – количество переходов с поисковых систем. В сервисе уже сейчас имеются отчеты по доле поискового трафика, распределению его между поисковыми системами. Есть возможность наблюдать, по каким запросам люди переходят на сайт. Опубликовано: 19 декабря 2007 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |