ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
14 декабря, - В феврале в Москву, Санкт-Петербург и Киев приедет Аарон Маркус, первый в мире профессиональный графический дизайнер и юзабилити-эксперт с 40-летним стажем.
✐ место для Вашей рекламы
Благодаря учебному центру Edu)itlonline он проведет серию семинаров, посвященных проектированию пользовательских интерфейсов, в том числе приложений Web 2.0, и расскажет о тенденциях и ключевых стратегиях развития всемирной паутины второго поколения.
Вот уже на протяжении 40 лет Аарон Маркус является прорицателем, пионером и профессионалом в одном лице. Он делает все, что отображается на пользовательских дисплеях, более понятным, практичным, полезным и привлекательным. Именно он впервые расчитал коэффициент возврата инвестиций в юзабилити (ROI).
Аарон начинал свою профессиональную карьеру на рубеже 60 - 70-х годов прошлого столетия, когда жесткий диск компьютера был размерами не меньше холодильника. Маркус быстро осознал, что пользовательский интерфейс – это главное, что требует постоянного усовершенствования для того, чтобы потребитель получал как минимум удовлетворительный, а как максимум положительный опыт использования того или иного товара или услуги. Его страстью стала ликвидация коммуникационного разрыва между передовыми технологиями и тем, как люди могут искать и использовать информацию. Так был дан старт началу новой эры – эры сублимации информации в знания. Все это и поспособствовало превращению Аарона Маркуса из обычного дизайнера графики в первопроходца проектирования ориентированных на пользователя интерфейсов и информационно наглядных приложений.
После изучения физики и философии в Принстоне, Маркус начал заниматься графическим дизайном, будучи студентом в Йельском университете в далеком 1966 году. Тогда же он приступил к изучению программирования. Эта образовательная база вкупе со знанием принципов работы визуальных средств общения помогли ему стать первым профессиональным графическим дизайнером уже к 1967 году. Его первые масштабные проекты - проектировка системного приложения для AT&T Picturephone™ (1969-71) и дизайн виртуальной реальности (1971-73).
В 1982 году, когда компьютеры Apple IIe продавались как горячие пирожки, Аарон основал компанию Aaron Marcus and Associates, Inc. (АМ+А), ставшей первой фирмой, специализировавшейся на дизайне пользовательских интерфейсов и визуализации информации. Именно его компания работала над такими передовыми исследовательскими проектами как улучшение разборчивости и читаемости языка программирования С. Кстати, тестирования разработок компании Маркуса показали увеличение понимания кодировок программистами-новичками на 20%.
В течение последующих 10 лет АМ+А сконцентрировала свои усилия на научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах для крупных корпораций и правительства Соединенных Штатов. В начале 90-х, предвидя глобальную компьютеризацию и интернетизацию, компания сместила акценты своей деятельности на дизайн ориентированных на рынок проектов как для больших, так и для начинающих организаций.
В 1992 году Аарон Маркус получил первое признание широкой общественностью – награду за достижения и вклад в индустрию компьютерной графики от Национальной ассоциации компьютерного дизайна (NCGA). В 2000 году за ней последовало звание Мастера графического дизайна ХХ века, присвоенного Международным советом ассоциации графического дизайна (ICOGRADA). В этом году Маркус был награжден Американским институтом графических искусств (AIGA) за выдающийся практический вклад в повышение стандартов графического дизайна.
Сегодня Аарон - признанный авторитет в международных профессиональных сообществах, связанных с Web, разработкой пользовательских интерфейсов и дизайном графики. Он является автором более 200 статей и публикаций, автором и соавтором 5 книг в области юзабилити, графического дизайна и проектирования, тематических исследований для 9 книг и 3 справочников по дизайну пользовательских интерфейсов. Он участвует в работе издательских и консультационных советов 5 отраслевых изданий.
Его клиенты - Microsoft, Oracle, Adobe Systems, eBay, Nokia, Motorola, Samsung, America Online, Visa, Xerox, Hewlett-Packard, Siemens, BMW, DaimlerChrysler и многие другие.
Среди проектов его компании АМ+А:
•проектирование интерфейса приложений Circulate™ для сканирования, распознования и хранения документов и изображений для Adobe Systems;
•проектирование и разработка интерфейса мобильного информационного коммуникатора следующего поколения Mob-i для компании Samsung;
•унификация интерфейса и удобства пользования веб-порталом для жителей разных стран крупнейшего интернет-провайдера Европы Tiscali;
•консалтинг по вопросам дизайна пользовательского интерфейса первого коммуникатора Nokia Communicator 9000™;
•проектирование обучающей HTML-системы для CAST (Computer-Assisted Self-Teach).
В трех столицах Аарон Маркус выступит с авторскими семинарами, в которых расскажет о ключевых стратегиях Web 2.0, современных тенденциях визуального дизайна сайтов, проектировании интерфейса сайтов с ориентацией на В2В и В2С, глобализации и интернационализации товаров и интерфейсов и о многом другом. Как всегда, Аарон снабдит свое выступление множеством примеров из личного опыта и красочными презентациями.
Узнать более подробную информацию и оставить заявку на посещение семинаров вы можете на сайте www.edu.it-online.ru
Опубликовано: 18 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|