ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Унифицированные коммуникации на службе компании Cisco
Cisco
|
|
17-12-2007 |
Кому из читателей не приходилось проклинать все на свете из-за невозможности дозвониться до нужного человека в нужный момент? Все через это проходили. Но времена меняются, меняются они и в компании Cisco, разработавшей стратегию Cisco 3.0 на базе унифицированных коммуникаций и технологий Web 2.0 для полной трансформации рабочих мест.
✐ место для Вашей рекламы
Теперь сотрудники компании могут общаться и взаимодействовать друг с другом (один на один и в групповом режиме) гораздо эффективнее.
Самое удивительное свойство унифицированных коммуникаций Cisco состоит в уникальном сочетании голоса, видео, данных и мобильных приложений. В результате абонент, независимо от своего местоположения и типа терминала, получает доступ ко всем коммуникационным средствам через единое приложение, что резко расширяет возможности связи и групповой работы.
"Групповая работа - наше будущее, - убежден Алан Коэн (Alan Cohen), вице-президент Cisco по решениям для корпораций и предприятий среднего бизнеса. - Мы будем работать вместе, независимо от часовых поясов, культурных и языковых различий. На рабочем месте будут реализованы все функции сетевых технологий, объединяющих не только компьютеры, но и людей. Мы вступаем в новую эпоху коммуникаций и сотрудничества между людьми всего мира. Это совершенно новый метод работы. Унифицированные коммуникации резко активизируют процессы новаторства, повышая производительность отдельных сотрудников и всей компании".
Не интенсивность, а производительность
Коммуникационные проблемы (ожидание ответа на электронное сообщение, общение не с человеком, а с его голосовой почтой и т.д.) снижают эффективность работы, вызывая лишь раздражение и заставляя сотрудников попусту тратить драгоценное время. В идеале корпоративная связь должна быть открытой, быстрой и простой.
Унифицированные коммуникации значительно сокращают задержки и нестыковки в системах связи и расширяют возможности групповой работы в мультимедийной среде. Использование сети как платформы ускоряет принятие решений и сокращает сроки исполнения транзакций. Новые технологии повышают производительность сотрудников, рабочих групп и всего предприятия, увеличивают доходы и чистую прибыль.
К примеру, сотрудники могут воспользоваться интеллектуальной сетевой технологией присутствия, чтобы определить, как, когда и по какому каналу лучше связаться с тем или иным человеком. При этом они получают информацию о коммуникационных предпочтениях и доступности собеседника. Такие функции существенно облегчают связь и групповую работу, сводя к минимуму проблемы с дозвоном. Унификация видео, аудио и данных создает уникальные возможности для персонализированной связи между людьми, географическими точками и событиями по всему миру.
И это - только начало. Cisco активно разрабатывает новое поколение систем для групповой работы и расширения функциональности рабочих мест. "Мы поднимаем унифицированные коммуникации на новый качественный уровень, выступая в качестве чрезвычайных и полномочных послов унифицированных коммуникаций, - говорит Алан Коэн. - Эта технология дает любому из нас возможность пользоваться самыми удобными средствами коммуникаций и поддерживать контакты с теми, кто предпочитает иные средства связи".
Как работают унифицированные коммуникации?
Унифицированные коммуникации интегрируют все виды связи в единой IP-архитектуре. В этой среде сотрудники могут связываться и работать друг с другом с помощью любых сетевых устройств, операционных систем и приложений. Унифицированные коммуникации совместимы с самыми разными проводными, беспроводными и мобильными средствами: IP-телефонами, сотовыми телефонами, КПК, компьютерами "Макинтош" и ПК, рабочими станциями Linux, Web-камерами и т.д. Это комплексное решение в полной мере реализует потенциал сетей, объединяющих не только компьютеры, но и людей. Кроме того, это прекрасное средство для формирования социальных сетей.
Сотрудники Cisco уже сегодня пользуются целым рядом систем для унифицированных коммуникаций и групповой работы - от IP-телефонии и мгновенных сообщений до Web-конференций и решений Cisco TelePresence. Cisco будет и далее расширять функциональность унифицированных коммуникаций, обеспечивая ее всем сотрудникам в зависимости от типа настольных систем, должностных обязанностей и местоположения. Сотрудники информационно-технологических отделов, отделов продаж и маркетинга (около 3 тысяч человек в разных частях света) получат системы унифицированных коммуникаций с полной функциональностью. Этот этап развертывания завершится в конце второго квартала 2008 финансового года, т.е. к 1 февраля. На следующем этапе, который завершится к концу финансового 2008 года (т.е. к 1 августа следующего года), все остальные сотрудники Cisco получат доступ к последним версиям продуктов Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, Cisco Unified MeetingPlace, WebEx, Cisco Unified Personal Communicator, Cisco Unified Presence и Cisco Unified Application Environment.
Вот некоторые функции унифицированных коммуникаций, которые будут предоставлены сотрудникам Cisco в течение ближайших 12 месяцев:
Cisco Unified MeetingPlace - решение для Web-конференций, поддерживающее голос, видео и Интернет (вскоре это решение будет интегрировано с системой WebEx);
Cisco Unity Voicemail - система голосовых сообщений, включающая функции распознавания речи и фильтрацию вызовов на IP-телефоне;
Cisco Unified Communications Manager - поддержка IP-телефонии и ряда современных функций, таких как Single Number Reach (единый номер) и Presence (функция учета присутствия);
Cisco Unified Presence - сбор информации о вашей доступности по разным каналам связи, включая телефон и видео;
Cisco Unified Personal Communicator and Cisco Unified Mobile Communicator - система, облегчающая связь с коллегами с помощью голоса, унифицированных сообщений, Web-конференций, голосовой почты и функций присутствия через единый интерфейс, работающий на компьютере или мобильном телефоне;
Multi-Point Cisco TelePresence - система виртуальных встреч, использующая высококачественную аудиосвязь, видео с высоким разрешением и интерактивные функции для создания уникального эффекта личного присутствия и обеспечения конференц-связи с восемью и более удаленными точками. Всего за год с момента появления TelePresence на рынке компания Cisco провела с помощью этой технологии более 29 тысяч конференций и около 6 тысяч виртуальных встреч с заказчиками, что позволило Cisco сэкономить свыше 46 млн долл. на командировках своих сотрудников.
О компании Cisco
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) - мировой лидер в области сетевых интернет-технологий. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы можете найти на www.cisco.ru и www.cisco.com. О текущих новостях Cisco читайте на http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.com.
Опубликовано: 17 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|