РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hewlett-Packard и RADIX & partners дали старт Большим гонкам

RADIX & partners
      14-12-2007
 

Москва, 14 декабря 2007.

✐  место для Вашей рекламы

Компании Hewlett-Packard и RADIX & partners запустили программу повышения лояльности региональных дилеров Hewlett-Packard с применением метода «тайный покупатель».
Программа под названием «Большие гонки HP» стартовала в ноябре 2007 года. Цель программы - повышение лояльности официальных региональных дилеров Hewlett-Packard к бренду HP.
Суть «Больших гонок HP» состоит в том, что в течение полутора месяцев сотрудники отделов продаж компаний-участников будут в своей ежедневной работе соревноваться по трем параметрам: лояльности к бренду HP, знанию ассортимента печатных устройств Hewlett-Packard и навыкам продаж.
Проверять сотрудников будут тайные покупатели, которые являются ИТ-специалистами и которым в своей профессиональной деятельности приходится приобретать устройства печати. Тайные покупатели под видом корпоративных клиентов будут обращаться в офисы продаж дилеров за консультацией по поводу приобретения различных устройств печати. Пилотная программа охватывает три российских города: Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Самару.
По итогам соревнования продавцы, показавшие лучшие результаты в своей компании, и руководители лучших отделов продаж получат памятные призы и возможность совершить увлекательное путешествие.
Уникальность программы «Большие гонки HP» состоит в следующем:
• Программа повышения лояльности использует методику «тайный покупатель», которая обычно применяется для оценки качества обслуживания, знаний персонала, конкурентной разведки.
• В лучших результатах заинтересованы, как сами сотрудники отделов продаж, так и их непосредственные руководители и высшее руководство компании.
• Программа «Большие гонки HP» не отнимает у ее участников лишнее время и не отрывает их от основной работы, не требуя, в отличие от многочисленных подобных программ лояльности, дополнительной регистрации в специальных электронных системах.
По словам Игоря Самсоновича, управляющего партнера RADIX & partners, аналогичные программы с целью повышения лояльности партнеров применяются в России крайне редко, тем более на корпоративном рынке, где использование метода «тайный покупатель» пока не очень популярно, за исключением конкурентной разведки. Именно поэтому программа представляет особый интерес для компании RADIX & partners.
Подобная программа мотивации является новой и для Hewlett-Packard в России.
«HP в России, как и любая компания, заинтересована в росте продаж, - утверждает Елена Шадрина, менеджер по маркетингу компании Hewlett-Packard - При этом многие исследования показывают, что решающим фактором для клиента при выборе бренда является рекомендация менеджера по продажам, непосредственно работающего с клиентом. Данная программа позволяет не только влиять на продажи, но и является инвестицией компании НР в развитие канала продаж, т.к. ведет к росту навыков продаж и эффективности работы продающего состава».
В случае успеха программы Hewlett-Packard планирует проводить ее совместно с RADIX & partners на регулярной основе.

RADIX & partners - международная компания, оказывающая консультационные, исследовательские и маркетинговые услуги. Головной офис компании RADIX & partners расположен в столице Австрии – Вене. RADIX & partners начала свою деятельность в России в 2004 году. RADIX & partners является членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association). www.radix-partners.com
Контактное лицо: Ольга Абрамова, тел.: +7(495)646-01-82, o.abramova@radix-partners.com

О компании HP
Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов – от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 104.3 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 31 октября 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

Опубликовано: 14 декабря 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет