ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LETA IT-company обновила пакет услуг по оптимизации бизнес-практик предприятия на базе Microsoft Office SharePoint…
LETA IT-company
|
|
13-12-2007 |
…Server 2007. Москва, 13 декабря 2007 г. Сегодня компания LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг — объявляет о расширении пакета услуг по оптимизации существующих бизнес-практик современного предприятия посредством создания ИТ-решений на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007.
✐ место для Вашей рекламы
Напомним, что в 2006 г. LETA IT-company вывела на российский рынок услугу «Построение корпоративного портала», ориентированную на крупные и средние предприятия, стремящиеся оптимизировать действующие бизнес-процессы или всю систему управления, создав комфортную среду для использования сотрудниками корпоративных информационных ресурсов. Услуги пакета полностью типизированы, их важнейшие характеристики прописаны в соглашении о качестве обслуживания (SLA), а при реализации применяется фирменная схема управления персоналом HR-GRID.
Базовая услуга обновленного пакета услуг LETA IT-company – «Аудит бизнес-практик», позволяет провести тщательный анализ действующих у заказчика бизнес-процессов, а также разработать ряд мер, направленных на их совершенствование. Технология, применяемая LETA IT-company, позволяет проводить анализ по целому ряду аспектов бизнеса клиента. В результате заказчик получает пакет документов, включающий в себя описание бизнес-процессов, детальные рекомендации по их усовершенствованию, а также ряд программных и функциональных требований к информационной системе предприятия. Эти данные станут базой для реализации дополнительных услуг пакета, например построения систем документооборота, автоматизации бизне-процессов и создания баз знаний на базе SharePoint).
Дополнительные услуги, входящие в состав обновленного пакета, направлены на создание специализированных ИТ-разработок, позволяющих решить ряд важнейших задач повышения эффективности работы сотрудников с любыми формами информации и коллективной работы.
В связи с постоянным ростом объемов корпоративной информации на предприятиях всех отраслей промышленности, а также постоянным расширением виртуальных групп, коллективно решающих те или иные задачи, сотрудники современных предприятий стали остро нуждаться в возможности быстрого поиска необходимых данных, находящихся в различных источниках. По данным компании IDC, сотрудники информационных отделов тратят примерно четверть своего рабочего времени на поиск информации, и столько же - на ее анализ. Для решения этой проблемы LETA IT-company создает систему сквозного поиска данных по всем информационным ресурсам организации, что обеспечивает своевременный, централизованный доступ сотрудников к данным, содержащимся во всех основных интеграционных системах предприятия – CRM, Exchange, файловых серверах, и самом SharePoint.
Одним из ключевых факторов, определяющих внедрение портального решения, является возможность его использования как инфраструктурной базы для автоматизации бизнес-задач и интеграции уже существующих бизнес-приложений в единую унифицированную платформу предприятия. Услуга LETA IT-company по созданию единой и интегрированной платформы для управления сетями Интернет, Extranet, и бизнес-приложениями компании позволяет быстро и эффективно проводить бизнес-автоматизацию, гибко настраивать отдельные модули портального решения под специфику конкретных бизнес-задач, и др. Кроме того, с портальными платформами тесно связаны популярные в последнее время концепции сервис-ориентированных архитектур и построения композитных приложений. Microsoft SharePoint Server 2007 построен на открытой, масштабируемой архитектуре с поддержкой веб-сервисов и современных стандартов XML и SOAP, что в сочетании с богатым API, обеспечивает интеграцию с уже существующими системами и гибкость, необходимую для сохранения и эффективного использования инвестиций в программное обеспечение.
В современных компаниях, вне зависимости от сферы их деятельности, все чаще возникает необходимость поддержки работы территориально-распределенных команд. Это могут быть как крупные компании, так и небольшие команды (в том числе мобильные), для совместной работы которых требуется общее информационное пространство. Обновленный пакет услуг LETA IT-company базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволяет как создавать централизованное информационное пространство сотрудников, так и реализовывать различные схемы территориально-распределенного решения.
Отметим, что разрабатывая обновленный пакет услуг, LETA IT-company опиралась на богатый опыт внедрения решений на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007. Кроме того, LETA IT-company активно использует в своей работе системы, созданные на базе технологий SharePoint.
«Эффективная работа коммерческих организаций немыслима без качественно оптимизированных бизнес-практик, соответствующих всем аспектам работы предприятия, — говорит Валентин Крохин, директор по маркетингу LETA IT-company. — Однако в современном мире происходят качественные изменения как организационных, так и технологических составляющих бизнеса. Поэтому мы проделали огромную работу по обновлению нашего пакета услуг, внеся в него именно те дополнения, которые наиболее полно отвечают наиболее актуальным тенденциям в области управления бизнес-процессами».
LETA IT-company — многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.
За дополнительной информацией обращаться:
Александра Климушкина, PR-менеджер
Тел: +7 (495)101-1410
E-mail: AKlimushkina@leta.ru
Опубликовано: 13 декабря 2007 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|